И вот Райли, Карл и Ионе сидят в зале кинотеатра и на экране нашумевшая «зловушка 2. Крик красоты».
- зловушка, не надо! – слезно просила привязанная девушка в белоснежном платье.
- почему ты плачешь? Это лучший день твоей жизни, ты королева мира! – говорила женщина на экране названная себя «зловушкой».
— это ничего не значит, клянусь! Это просто секс! – кричала девушка в надежде, что зловушка сжалиться.
- о нет, Венди-это самый худший секс до брака. – проговорила зловушка.
- я никому не скажу, клянусь! Отпусти меня! – слезно просила Венди.
- я отпущу тебя если хрустальная туфелька будет в упор. «Она у тебя в животе!» —сказала зловушка и дала Венди розу, у которой на конце был острый нож.
- начинай. У тебя 30 минут и время пошло! – прокричала зловушка , а девушка кричала от боли.
- улыбочку! – сказала Ионе направив камеру на себя и Карла.
- любишь фотографировать-сиди дома, сука! – крикнул какой-то парень с задних сидений.
- поцелуй меня в зад! – прокричала Ионе в ответ.
- поцелуй меня в зад?.. – спросила Райли.
- какой-то задрот мешает веселиться. «Фильм офигенный!» —сказала Ионе.
- офигенный. – сказал Карл.
— это не честно я весь год занималась спортом! Мой пресс слишком тведый! – кричала Венди вскрывая свой живот.
- оу Венди, надо было думать прежде, чем предлагать Скоту внеклассное занятие! – говорила зловушка, а Венди на фоне лишь кричала.
- зловушка моралист, это наверно лучший фильм после «вулкана». – говорила Ионе.
- премия за самую тупую лицензию. – сказала Райли.
- не грубить не получается? – спросил Карл улыбнувшись у Райли.
- Карл со мной, спустись на землю! – сказала Ионе.
- Сама спустись на землю, мне Карл не нравиться! – сказала Райли взяв попкорн.
- но ты знаешь, что он мой Майкл Китан! – сказала Ионе.
- как ты достала со своими 90-ми! – сказала Райли Ионе.
- 92-й самый классный год! Кстати, отличный плагиат в дебатах с канадцем! «Мясо — это убийство» все знают, что Кинт-алкал-Морис был лучше! – сказала Ионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание. Карл Джейкобс.
FantasíaРайли Джонс ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Она ненавидит школу, учеников, и даже парня своей мечты - Карла Джейкобса, который, похоже, даже не подозревает о её существовании и встречается с её бывшей подругой. Потерпев сокрушительное поражени...