Поиграв до позда леон ушел.
Кстати, всего раундов у нас было 12 . Из них 3 выйграла Аня, я 2 и 7 леон.
Съемки начинаются в 8.30
Так мы с Аней встали в 6.30 ну как мы..
7.00.
А- т/и! Я тебя уже 30 минут бужу. Я сама уже почти собралась - затем она включила свет, а я села, зажмурив глаза.
- зачеем. Я щас ослепну..
А- вставай!
- ладно! - я встала и ушла в ванну. Там умылась, почистила зубы, сходила в туалет и переоделась в(Без колец)
Заплела хвост. И надела куртку в которой вчера приехала.
А- все?
- да - затем я вышла с ванны и мы сев в такси уехали на место.
Придя в вагончики с одеждой, мы забрали свои вещи и ушли по вагончикам. Кстати, я была одна в вагончике. Так что переодевшись, я ушла гремироваться.Уже все готовые мы начали снимать. Свою часть.
******
Я стою возле брата, тот смотрел как к нам идет Марат. А за ним какой то чушпан.
С- Марат! Проблемы?
Ру- нет, все окей!
-там одноклассник мой.. Андреем зовут.
С- Андреем? А фамилия?
- васильев
С- не знаю таких.
- тихий, умный, отличник,музыкант, друг предал его на днях. 3 рубля просит. Видете ли, он в разъезд пришился. Пришился не пришился к ним, все равно чушпан. Девушка вроде есть..
С- моя школа. Девушка говоришь? А девушка его кто?- затем старший по теребил девушку апо голове. К нам же направился Марат, но уже не один.
- не знаю.. - как только Андрей увидел меня, то я показала знак молчи ну или просто, прослонила палец ко рту. Только как можно не заметнее. Никто кроме него и не заметил.
Они поговорили, поговорили. И в итоге его поставили с Маратом.
Я же закрыла глаза, не могу я, когда бьют моего парня... (Точнее, так было в сценарии)И вот момент когда все жмут ему руки, я же после Марата. Вместо того чтобы пожать руку, я лишь обняла его. Мои глаза были наполнены слез, так что, я тихо заплакала ему в плечо.
- придурок, зачем ты суешься сюда.
Л- прости.
- я подумаю.
Л- ну соня..
- ладно..
С- так стоп, соня, объяснишь.
- кхм.. - не уходя с объятий, прокрехтела я. А затем отошла от Андрея.
С- так ты еще и ревешь, ты че?
- ну..
(Лев-лев)
Лев- так она же говорит, что девушка у него есть.
С- соня!- но защитная реакция у персонажа смех. Так что я лишь посмеялась.Придя в вагончик, я поснимала тик ток. Поговорила с Сашей и ребятами.
И переоделась поехала в номер.Придя в номер , там была Аня.
- привет. - я сняла и повешала куртку, затем завалилась на кровать
А- привет.
- я устала.
А- ты всегда устала
- что правда, то правда
А- какую часть последнюю снимали?
- где Леон говорит что зайдет за мной, а затем, я ухожу в подъезд. Ладно, я пошла в душ- затем я встала , пошла в душ. Часа пол мылась, и вышла , сразу надела белье , а затем, футболку с шортами. Я высушила волосы, и выйдя к Ане, легла рядом.
- хочешь кое-что расскажу.
А- давай.
- пока что , ты, единственная моя подруга, так что, могу ли я, считать тебя лучшей подругой.
А- ничего себе , можешь конечно! - я же обняла ее
- и вправду самая лучшая.