приезд семьи.

132 5 0
                                    

Встав не утром и не днем, а в районе 12-12.30 я сделала всю утреннюю рутину, и встала возле шкафа, в выборе одежды.
- это грязное, это тоже, это я носила на днях, а это.. Хм.. Вот! Только с чем..!!
Минут 30 я стояла возле шкафа. И в итоге одела

Без колец и сережек - и ради этого я стояла пол часа у шкафа?! Ладно! - я же вышла в коридор, так как дверь разрывалась от звонков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без колец и сережек
- и ради этого я стояла пол часа у шкафа?! Ладно! - я же вышла в коридор, так как дверь разрывалась от звонков. Открыв ее , там стоял леон с цветами.
Л- ты че спишь чтоли?
- неа, выбирала что одеть, очень долго
Л- очень долго это пол часа?
- ты тут пол часа стоишь?
Л- ага.
- прости, проходи - я отошла с прохода, а Леон лишь прошел, и отдал цветы.
- иди сразу на кухню, я пока цветы поставлю. -  Леон лишь сказал "хорошо" И пошел за мной. Я набрала в вазу воду и поставила на стол, а затем туда поставила цветы.
Л- ты маме так понравилась. Сказала по больше о тебе говорить, и чаще в гости приводить - я лишь усмехнулась.
- она мне тоже очень понравилась. Такое чувство что мамой мне станет. А мамы.. Для меня давно нет. Кстати, у меня еще есть сестра, леля. Я тебе про нее не говорила.
Л- леля?
- ага. Старшая сестра. Я самая младшая.
Л- а всего вас сколько?
- трое. Мы с лелей сводные. Точнее, он нам с лелей сводный. Ну или, мы от другого брака матери. - мне же позвонил Саша.
С- т/иш привет.
- да слушаю.
С- ты одна дома?
- неа, с Леоном.
С- а понял, щас родители с лелей приедут. Посиди с ними, а потом и я прийду.
- неет, Саша, ты же знаешь.
С- пожалуйста! С Леоном их познакомь.
- лаадно!- протянула я и отключилась.
Л- чего там?
- родаки с лелей приедут щас - звонок в дверь единственное что меня еще сильнее огорчило. Я же ушла открывать дверь - привет- лениво сказала я. И ушла на кухню. А те за мной.
( папа - па, мама - ма, леля - леля)
Па- получается, пока, Саша где-то ездит ты парней домой водишь, не стыдно?
- не капли, и Саша знает.
Па- ну да, а Сашка то не бось девушку еще не завел, что ты тут живешь.
- пап, саше я дороже чем какие-то бабы. И если они уходят, так пусть идут
Па- это тебе пусть идут, а вот Сашка еще и искать девушек. Что вечно сбегать будут.
- я даже с тобой спорить не буду.
Ма- может хоть с парнем своим познакомишь?
- это леон, леон - это леля. Моя сестра это... ( кхм, к сожалению, нигде в интернете нет имени мамы, Саши м лели так что...)
Это (имя) моя мама, это ,влад, мой папа.
Л- приятно познакомиться- он же пожал им руку.
Па- ну и че ты в ней нашел?
Л- я пожалуй к тебе в комнату пойду, т/и.
- или, Саша приедет я к тебе прийду.
Л- хорошо. - я же села за стол, и стала листать ленту инстаграма.
Па- вот так и будешь молчать?! Хоть бы рассказала чего добилась, хотя чего ты добьешься, так и сидишь на шее у Саши, да?
- если бы. У меня есть свой менежер, я снимаюсь в фильмах, за что мне платят не мало денег, могу я сама заплатить за квартиру. За последний фильм, я заработала 450.000 , так ответ устраивает? - папа лишь промолчал - и я добилась не с помощью вас, а с помощью Саши, и лели, которая не мало тоже подбадривала меня - двеоь открылась, м зашел Саша - а теперь мне пора - уйдя с кухню, сзади я услышала.
Па- хамка! - затем я зашла в комнату.
- прости, что так получилось..
Л- ничего, теперь я понимаю почему ты не хочешь с ними общаться- я лишь улыбнулась
- чтобы тут не тухнуть, пошли гулять?
Л- пошли! - мы же обулись, я взяла сумку и мы ушли
Мы же гуляли, очееень долго. Но мне позвонил Саша.
- да, саш?
С- приветик, слушай, тут в комнате у тебя мама ляжет, у тебя же кровать на двоих человек, ляжешь с ней? Буквально 2 дня
- ну  нет,Саша, нет пожалуйста
С- нет, я все сказал. - он же быстро отключился.
- отпад! Ахеренно погуляли!
Л- чего случилось?
- с мамкой теперь спать придется. А мы друг друга на дух не переносим как на едине остаемся.
Л- а сколько?
- два-три дня.
Л- так давай у меня побудешь.
- нет, я так не могу.
Л- так, тут мои последние дни, сегодня 26 , 29 я уезжаю. Давай эти последние дни, проведем вместе?
-ладно, но..
Л- никаких , но , никаких неловко. Пошли, щас вечер скоро, а ты в одних шортах.
- а мне же вещи нужны.
Л- я тебе их дам!!
- ладно..

сестра парадевича? //леон кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя