знакомство с мамой...

158 6 2
                                    

Проснувшись дома, я заглянула в телефон, а затем пошла умываться. Сразу же сходила в душ. Высушила волосы, умылась, почистила зубы. И выбрала лук на весь день.
Это

Без бутылки и наушников

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без бутылки и наушников.
Выйдя на кухню, там сидел Саша.
С- я щас стрим буду проводить, сможешь сильно не мешать?
- а я тебя когда-то мешала?
С- а...
- ну, вот.)
С- все, я пошел- он встал со стула и ушел в комнату. Я же заказала поесть. Как только еда приехала, я так подумала и сказала.
- а Саша ел? А.. - я же зашла аккуратно к нему в комнату. - ты ел?
С- нет, я хотел попросить чтоб ты заказала.
- сейчас- я ушла на кухню и принесла половину то чего я заказала. - приятного аппетита- затем я ушла на кухню и принялась есть, листая ленту тик тока
Telegram
Леончик 💋
Л- приветики, занята?
- приветик, нет, а что?
Л- выходи на улицу, я тут тебя жду.)
-емае.. Бегу.
Я нацепила кроксы

И быстро выбежала в подъезд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстро выбежала в подъезд. Крикнув Саше что ушла гулять.
Спустившись с 7 этажа на 1 по лифту, я вышла из подъезда.
- ты чего даже не сказал что приедешь? - подходя к нему, тот обнял и поцеловал меня.
Л- сюрприз. А еще есть просьба для тебя. Просто.. Бомбезная.
- давай.
Л- Антон вчера маме рассказал про тебя. И теперь она хочет встретиться. Узнать тебя.. Съездим до меня? Пожалуйста!
- а... Я могу конечно... Но мне будет как то неловко.
Л- почему? ты же девушка моя в конце концов
- да, но... Короче, поехали уже.
Л- поехали! - мы сели в машину и поехали к нему домой.
- а если она меня не так воспримет?
Л- даже не думай. По рассказам Антона, ты ей очень понравилось.
- а если разонравилюсь?
Л- не разонравишься. Не бойся.
Через 10 минут мы подъехали на место и Леон быстро оббежал машину, дал мне руку и я вышла.

Л- пошли, ты ей понравишься, и она тебе - он сплел наши руки и мы зашли в подъезд. Предварительно открыв его. Поднявшись на 6 этаж по лифту, он позвонил в дверь.
Открыла женщина, лет так 35-40 ( ей 42)
(Лаура- ла)
Ла- ой, пришли уже, проходите - женщина ушла с прохода и дала нам пройти - мы сняли обувь и прошли на кухню (я была в носках)
Ла- присаживайтесь- она села за стол, что сделала и я с Леоном. - как зовут тебя?
- т/и.
Ла- приятно познакомиться, я лаура- она протянула руку, а я аккуратно пожала ее. - и сколько вы встречаетесь? А то Лео ничего не говорит.
Мы же с Леоном усмехнулись и я сказала.
- два дня. - мы переглянулись и ещё раз усмехнулись.
Ла- да? А я думала больше.. А то он может как рассказать все, а потом ничего не говорить. Слушай, а родители у тебя кто?
- я не очень люблю заводить тему на родителях.
Ла- ой прости, я не хотела.
- да ничего страшного. Мы просто не общаемся, а живу я с братом. Парадеев Саша, может знаете? Блогер, еще стримы ведет.
Ла- нет, не помню, может фотка есть? - я же показала ей фото - ну в интернете видела, а так, нет. - мы же разговорились. Мама Леона, Лаура, показалась мне очень милой женщиной. Минут через 20 пришел Антон, и сел к нам за стол, подключившись к разговорам.

Вечером же я села и уехала.

Придя домой, на кухне сидели пацаны. Все 7 .
Костя плохой парень, Илья иксаил, Лёша кореш, Саша, влад куертов, Андрей, саша ( не помню его кличку)
- всем привет..
С- о, привет, ты где была? Весь день то?
- не поверишь, с мамой знакомилась.
С- че?
- с мамой Леона. Пиздец, я сегодня так испугалась, он такой, пошли , я тебя с мамой знакомить буду. Блять, я думала, я щас на месте обосрусь. Реально страшно было - пацаны лишь поржали. А я ушла в комнату. И после легла спать

сестра парадевича? //леон кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя