Июнь
Так и прошли 4 месяца. С Леоном я толком не общалась. Только на площадке. Сегодня мы уезжаем. Последний день.
- мдааа. Вот и конец.
А- и вправду.. Я уже привыкла к вам.. Так уезжать не хочется.
- мне тоже, но мы же не можем всегда тут быть. У каждого дела свои.
А- только обещай что мы будем видеться.
- обещаю. Пошли, у нас такси - мы быстро выйдя из отеля , загрузили вещи и залезли в машину. Доехали до аэропорта, оплатили, взяли вещи и зашли в него.- пока , я скучать буду. - стояла в слезах я
А- я тоже. Мы встретимся ещё, я обещаю- обнявшись она ушла на бортАня быстро улетела, а вот я стала ждать.
Мне еще 3 часа до взлета. Я сходила за кофе и просто сидела на креслах и листала ленту инстаграма. Но мне закрыли глаза.
- я даже угадывать не буду, кто?
Л- да ну, так не интересно, угадывай.
- ладно, Лео, ты спалился.
Л- ну вот, правильный ответ. Пошли, у тебя еще 2.5 часа.
- куда опять?
Л- пошли, пошли - тот взял меня за руку и увел. - мы можем поговорить?
- а о чем?
Л- помнишь говорил вам о оле?
- у.. Это не ко мне- я хотела уйти, но парень не дал.
Л- да нет никакой оли! Я придумал ее..
-всмысле? Ну ладно, бывает, мне то что с этого? - я была чучуть зла на него. Ведь я ревела, а он просто сказал что придумал.
Л- да.. Просто ты мне нравишься..
- а.. Что.. Я немного не поняла. Ты сказал про какую-то Олю. Зная что ты мне нравишься, чтобы вывести меня на ревность?
Л- так я тебе нравлюсь?
- да блять... Сама уже проговорилась.. - парень лишь без слов поцеловал меня не спрашивая. А мне лишь пришлось ответить. Отстраниушись парень сказалЛ- ты буд..
- буду. - Леон лишь улыбнулся и ещё раз чмокнул меня.
Л- пошли, тебе еще багаж сдать.
- точняк. - я же сдала багаж и мы с Леоном просто начали беситься.- слушай, а ты сразу в Дубай?
Л- неа,
- а куда?
Л- в Москву, к родителям , до июля. А потом уже в Дубай с родителями.
- ааа, понятно. - мы же продолжили играть.Рейс 757 в Москву прошу пройти на борт.
- пошли! - я взяла парня за руку и мы забежали на борт. С лео у нас разные части. Через ряд в бизнес классе.
1 ряд 2 ряд 3 ряд
Я Леон.
Так что.. Летели мы иногда поглядывая друг на друга.Уже в Москве. Мы с Лео забрали чемоданы и я сразу встретилась с Сашей.
- Сашка! Ребята! - я налетела на своего брата с обнимашками, а затем и на парней. - как я скучала.
С- мы тоже скучали
- но вы не скучали так, как я скучала.
С- мы скучали сильнее чем ты скучала.
- врешь.
Ле- нет. Каждый день спрашивали когда ты приедешь.
Л- привет всем.
С- о, привет - парни поочередно пожали ему руку.
Л- ладно т/и, у меня такси приехало я пойду- он пошел, а я за ним, сказав парням чтобы шли к машинам так как их было 2
Подойдя к машине я обняла парня.
- пока..
Л- эй.. Не вешай нос, встретимся ещё - парень лишь поцеловал меня и сел в машину. А я пошла к пацанам.Приехав домой, я сразу завалилась спать