выходной.

181 5 0
                                    

Я встала утром и сразу умылась, зубы чистить было нечем. Так что я просто заплелась и вышла на улицу.
Ж- о, а я к тебе.
- доброе утро
Ж- доброе, доброе, у нас тут проблемы с камерами, так что сегодня без съемок.
- а.. Жалко, ну, я тогда погуляю пойду. Может поесть съезжу. Второй день не ем.
Ж- вот и хорошо, давай.
- до свидания.
Ж- пока - затем, я зашла в вагончик забрала вещи и вызвала такси. Дождавшись его, я села и направилась в кафе.

Приехав, я заплатила, и вышла из машины
? - т/и! Можно сфотаться пожалуйста! А ты с Сашей?
- нет, я одна приехала.
? - жалко, но все же можно сфоткаться?
- да. - девочка дала телефон маме, та сфотала нас, и я благополучно пошла в кафе. Заказав, я поела, заплатила и ушла.
Кафе было совсем не далеко от отеля. Так что я дошла пешком. Придя в номер, я разулась, сняла куртку и села на стул на кухне, что была совмещенна со спальней. Аня же спала.
Я бы тоже поспала, но увы, уже не могу.

Я же просто сидела в телефоне, до одного момента. Стук в дверь, я встала и подошла к ней. Откры, там стоял Леон.
- а... Ээ.. Кхм.. Привет.
Л- привет, пойдешь гулять?
- не знаю, наверное.. Мне бы переодеться только
Л- тогда, через пол часа на 1 этаже. - затем он ушел. А я закрыла дверь. Моей радости нет придела.
- ой.. Аня же спит.. - шепотом сказала я.
А- не сплю уже. Минут 10 , чего счастливая то такая? Не поняла просто
- я прийду и все тебе расскажу, а сейчас, я переодеваться. - я выбрала вещи и ушла в ванну.

Затем ту куртку что одевала и в те разы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем ту куртку что одевала и в те разы. просто сделала хвост, белые кроссовки натянула я. Взяла сумку и убежала. Так как чучуть опаздывала
- привет, прости что чучуть опаздала.
Л- ничего страшного, пошли?
- пошли! - мы сели в такси и остановились минут через 20 . Возле больного здания. Леон открыл дверь, протянул мне руку. Я же не отказалась.
Л- ты коток любишь?
- обожаю! Но кататься времени нет..
Л- ну значит сейчас есть- я лишь улыбнулась и мы прошли во внутрь. Взяли нужные размеры коньков. Сняли куртки и запихав вещи в шкафчик, мы зашли на коток.
- только есть один нюанс..
Л- какой?
-я кататься разучилась- тут я чуть не упала, но Леон все же поймал меня- прости.
Л- ничего страшного, давай научу! - тот взял меня за руки и поехал назад. А я ехала за ним. Что-то получалось, но очень плохо. Лео отъехал от меня и я снова попробовала. И ехала я на него. Все вроде получалось, но я запнулась и полетела на парня. Тот лишь поймал меня.
Наши взгляды пересеклись и будто бы.. Искра пролетела. Я сразу стряхнула мысли и неловко сказала.
- прости.
Л- а.. Ничего страшного, у тебя хорошо получается. Давай еще раз! - парень взял меня за руку и не быстро поехал в перед. У меня получалось, я догоняла его, почти..

сестра парадевича? //леон кемстач Место, где живут истории. Откройте их для себя