ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: фанфик написан по драбблу «малыш» из сборника «драбблы с plohoyparen»
фанфик не закончен и неизвестно когда закончится. Спасибо за понимание, накидайте идей каких нибудь7:20. Среда. Самый не любимый день девушки, вроде осталось не так долго до конца недели, но всё же этот день убивал её, тем, какие сегодня уроки, девушка не была отличницей, скорее хорошисткой. Осталось четыре месяца до конца одиннадцатого класса, что более чем радовало девушку.
Девушка встала с кровати и пошла в ванную, проходя мимо кухни увидела мать, лежащую головой на столе с бутылкой дешевого алкоголя, тяжело вздохнув, Нереа прошла мимо, отец походу даже не приходил домой, либо он на работе, либо со своими «друзьями». Умыв лицо и почистив зубы она нанесла увлажняющий крем и пошла на кухню растирая крем по лицу.
-Мам, вставай– сказала девушка шатая маму за плечо, она подняла голову и прищурила глаза, пытаясь разглядеть свою дочь– давай, иди в комнату, я уберу всё– сказала Нера смотря на маму, старшая Турова встала и молча ушла, девушка же убрала бутылки со стола и всю посуду. Убрав всё что было и глянув на время она увидела начало восьмого, быстрым шагом направилась в комнату. Ей потребовалось 15 минут чтобы полностью собраться. Как всегда на лице только туш, чёрный карандаш для глаз, гель для бровей и какой-то карандаш для губ. Волосы расчесала и одела широкие треники и худи, рюкзак на плече, а кроссовки на ногах. Накинув куртку и кепку Нереа вышла с квартиры закрыв её на два замка. Автобусная остановка и она с сигаретой в руках ждёт транспорт.
Подходя к довольно большому трёхэтажному зданию, русоволосая увидела одну треть класса, их можно было назвать компанией. Алиса Налова, Вера Сидникова, Олег Кирисов, Серёжа Прослов, Лена Любикова, Даня Цоловав, Оля Рестуш, Лиза Попова девушка Кости и Костя Смоляр.
Все остальные в классе просто разделились на пары лучших друзей, либо сами по себе как Нереа. Второй этаж, кабинет географии, самый не любимый урок. Зайдя в кабинет села за третью парту, ряда около двери. Через три минуты урок, девушка сидела и просматривала параграф который задали на дом. И вот звонок, 45 минут ада успешно начались.
-Так, кто хочет пересказать параграф?– спросила Татьяна Дмитриевна, как всегда руку подняла Маша, она мягко говоря заучка. Учитель пропустила её мимо глаз и уставилась на меня– может Турова хочет ответить?– «спросила» она и уставилась на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш..
FanfictionФанфик написан по драбблу «малыш» из сборника «драбблы с plohoyparen" Закончен. Люблю, ваша ввертикс❤️