Утро. 11:47
Девушка встала с кровати и поплелась в ванную комнату, посмотрев на себя в зеркало она тяжело вздохнула и отвернулась от него. Она разделась и зашла в душ. Проведя там более чем 20 минут, она вышла. Нанеся кучу разных средств на лицо и волосы она принялась делать макияж, а после сушить длинные волосы. Зайдя на кухню она сделала себе чай и открыв пачку с печеньем принялась его есть, что давалось ей очень трудно, со слезами на глазах она отодвинула пачку и вылила чай в раковину. Взяв бутылку с водой начала пить, после ушла в спальню и села за компьютер. Открыв твич увидела в рекомендациях стрим Кости и не долго думая зашла на прямую трансляцию.
-Блять, чат, тупо месяц играть в казик и нахуй проиграть пять лямов– сказал тяжело парень и закрыл лицо руками вздыхая.
Она закрыла вкладку твича, и зашла в телеграмм читая новости про разных блоггеров, стримеров и т.п. Ничего интересного не нашла и включила ролик на ютубе.
Так и проходят свободные дни Туровой. Она не работала, лишь иногда подрабатывала, переводя текста на английский язык для людей, за копейки. Основной заработок— твич и рекламы.
Опять балкон и девушка с сигаретой в губах наблюдает за шумным городом, который раньше считала чем-то непостижимым и с большими перспективами. Но сейчас это лишь дом для девушки с кучей проблем.
Она любила этот город с малых лет, но когда достигаешь желаемого пропадает интерес, как сейчас. Капельки крови стекают по пальцам девушки. Давно надо было сходить к врачу провериться, но она не считает это нужным, ведь понимает что может скоро умереть.Ночь. Девушка и тихая музыка на фоне, которая пробуждает в ней тревогу. Тяжело дыша девушка встаёт с кровати и пытается найти её спасение– таблетки. Дойдя но кухни в глазах мутнеет, а ноги становятся с каждой секундой всё ватней и ватней, тело с небольшим грохотом падает на плитку, оставляя тело девушки не в сознании.
Спустя несколько часов она открывает глаза видит темноту, встаёт, хромая из-за падение на больное бедро и пытается нащупать выключатель. Яркий свет ослепил глаза девушки, а она доходит до заветного шкафчика и берет обезболивающее и выпивает три таблетки. С невыносимой болью в бедре еле как доходит до спальни, смотрит на экран телефона, видит время 3:56 и больше десятка пропущенных от неизвестного, смотрит что это было 5-10 минут назад и решает перезвонить.-Слушаю– сказала она, когда наконец через несколько гудков взяли трубку.
-Нереа, забери меня– пьяный, до боли знакомый голос эхом отдаётся в ушах девушки.– ты меня слышишь? Нерочка, ответь– пытается чётко проговорить слова парень.
-Смоляр, я не твоя мама чтобы забирать тебя пьяного– грубо ответила Турова, пытаясь не показывать то что я прямо сейчас с больным бедром готова ехать хоть 2 часа чтобы просто увидеть его.
-Ну малыш.. пожалуйста– всё также говорил тот.
-жду адрес– сказала она и сбросила вызов. Одев треники и худи которые были больше на пару размеров, девица накрасила ресницы и пошла в прихожую. Одела кроссовки, куртку, накинула капюшон и пошла к назначенному месту, которые было в двадцати минутах от дома.Набрав номер пошли гудки.
-Выходи, я почти подошла– холодно сказала та, сбросив вызов, заворачивала за угол и видела здание которое ей нужно. Сигарета в губах и она подходит к входу с которого доносится громкая музыка. Он вываливается из двери вместе с каким-то кудрявым парнем. Который был намного трезвее него.-Нереа, любимая..– говорил парень походя ко мне с раскрытыми руками для объятий.
-Дистанцию держи– грубила, убирая его от себя.
-Нереа, верно?– спросил кудрявый парень, если быть точнее Влад. Влад Куертов. Я положительно кивнула.– я Влад
-Знаю– говорила Турова, параллельно туша сигарету, и придерживая Смоляра за локоть.
-Приятно было познакомиться, Костян пока, у меня приехало такси– сказал парень и шатаясь пошёл к машине.
-И что мне делать с тобой? Алкашня– спросила она, понимая что он ничего не ответит.– ты где живёшь?
-а..я? Вон там– парень указал пальцем в сторону– или там..– он показал в другую сторону пальцем шатаясь.
-Идём– предвкушая дорогу до дома, устало сказала НераДорога домой была не лёгкая, парень постоянно что то говорил, падал, и жаловался на то что у него болят ноги.
-Закрой уже свой рот блять– не выдержав сказала младшая, подходя к подъезду.Зайдя в квартиру, повела его к дивану и он увалился на него закрывая глаза. Девушка же сняла с него куртку и обувь.
______
710 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш..
FanfictionФанфик написан по драбблу «малыш» из сборника «драбблы с plohoyparen" Закончен. Люблю, ваша ввертикс❤️