3 часть

172 8 0
                                    

В целом всё прошло успешно, но настроения не было, ибо заниматься спортом девушке нельзя, а мечта танцевать так и останется не сбывшейся мечтой. Всё валиться из под ног, просто из-за какого-то признания в любви. Нереа сдала экзамен по литре и русскому, на хороший бал, узнала результаты по математике, тоже отлично. Впереди два последних экзамена и наконец-то она будет свободна. Часто сидит за английским, пытаясь учить слова, разные времена, грамматику и так далее. Ночь только для того чтобы учиться, целыми днями и ночами не спит, за последние трое суток поспала часа четыре, не больше, иммунитет упал, ещё и заболела, но школу никто не отменял. Турова ждёт конца школы и сдачу всех экзаменов, хочет побыстрее всё это закончить, ибо это всё сидит уже в одном месте.

Биологию сдала на самый высокий бал, радовалась как не в себя, в школе её до сих пор травили, но уже меньше, чувства к парню так и остались, ещё одна причина чтобы убить себя, кстати о нём, он уже больше месяца не ходит в школу, но знает, что его друзья избили русую, так как ей так сказала Лиза и просила прощения за него и его друзей.

И вот тот момент когда девушка смотрит результаты английского, если будет ниже девяноста баллов смело может забыть о университете мечты. Турова младшая сидит вместе с родителями и ждет результатов. Сероглазой должна была позвонить классная руководительница и сказать балл. И вот на экране телефона она видит «Мария Васильевна», берет трубку и ставит на громкую связь.

-Здравствуй Нереа, готова узнать результаты?– проговорила классная руководительница с улыбкой на лице.

-Здравствуйте, готова– трогая мочку уха, волнение ужасное.

-Так..Турова Нереа Александровна– говорила учительница, ищя нужную бумагу– девяносто пять баллов, поздравляю, ты большая молодец, мне будет тебя не хватать в школе, как нога кстати?– вывалила она, а девушка с облегчением выдохнула.

-Мне тоже вас будет не хватать, с ногой всё в порядке, спасибо за ваши переживания, завтра зайду заберу все результаты– произнесла та, и попрощавшись отключила звонок. С родителями поели торт и выпили чаю, на этой недели они улетают в Испанию, продают эту квартиру, а дочь отправляют в город мечты.

                       Нереа
Я поступила в университет на бюджет, первые два курса прошли за учёбой, и первыми моими отношениями, которые были достаточно болезненные, осталось ещё полтора года учёбы, я начала зарабатывать работая в самом лучшем ресторане столицы, получаю не мало денег и живу в хорошей квартире, начала заниматься стримингом, на стримах пока что 5к подписчиков за пол года, что очень много для меня. На стримах царит комфортный вайб, я рассказываю о себе, смотрю разные фильмы и обсуждаю новости твича, помогаю подросткам с их проблемами. Но также вначале моего пути на твиче был огромный хейт, который я не могла контролировать, думала забить на это, но двигалась дальше, не смотря ни на что.

И вот долгожданное событие, мне вручают красный диплом, и теперь я точно психолог, в жизни появилось куча нового интересного, но и плохого в том числе. Например мои родители опять спились, это не может не огорчить меня, я звоню на что получаю матерные слова в мою сторону. Они живут в Испании, в Мадриде, их жизнь знатно ухудшилась, а моя только начинается, надеюсь с хорошего начала.

Спустя несколько лет родители погибли, передозировка алкоголем. Дедушка с бабушкой занимаются их похоронами, я в это лезть не хочу.
____________
Что то совсем мелкая глава. предыдущие главы 1500+ слов, а тут до 600 не дотягивает

Малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя