-Ку чат, как делишки? Сразу приношу свои извинения за то, что не стримила хуеву тучу времени– запустила стрим сероглазая.– Щас очки найду и отвечу на все ваши вопросы, только вы это, не наглейте– сказала она взяв очки которые лежали за монитором.– думаю стрим будет долгий, поэтому там чай заваривайте в литровую кружку и погнали– нацепив очки продолжала бубнить Нереа.
Донат
Fialisa—500 RUB
Ку! Расскажи свой самый большой страх и/или стыдную ситуацию. Хорошего стрима!-Привет, спасибо, ну я боюсь ездить на такси одна или с малознакомым человеком, просто попала в очень плохую ситуацию, а что на счёт стыдной ситуации..– задумалась девушка вспоминая ситуацию– Я как-то очень сильно опаздывала в школу, это было зимой, в классе третьем, что-то я совсем тогда забыла про юбку и просто напялила эти дутые тёплые штаны, в итоге на первый урок пошла в колготах и блузке, но потом одела штаны. Было конечно жарко.– иногда посмеиваясь говорила Нереа. Она перевела взгляд на вибрирующий телефон, на экране которого написано «Костя Смоляр»– щас чат, сорян, деловые звонки.– сказала сероглазая выключив микрофон.
–Да? Что-то срочное?– в трубку проговорила Нера.
–Можешь приехать как стрим закончишь?– взволновано сказал парень, шурша чем то на фоне.
–Да, хорошо, скинь адрес, я тогда через часика полтора буду, у тебя там всё норм?
–Всё нормально, не спеши, проведи стрим как следует– покашлял парень в трубку и скинул вызов.–Так, чат, отмена длинного стрима, у меня дела появились, вы там темку поднимите в чате какую-то, обсудим щас– включила микрофон та. Быстро читая текст в чате в глаза попалось одно сообщение «Ждала прям восемь лет? Или это неправда Нереа?»
Нервно сглотнув ком в горле, девушка с чатом всё же нашли тему для обсуждения, а именно разные фильмы.Девушка не заметила как пролетел час, она завершила стрим и надела серые джоггеры, такого же цвета худи и чёрную футболку под низ. Уже надевая верхнюю одежду она набрала Косте.
-Надо что-то купить?– Нереа.
-Да, я слегка приболел, купи чего нибудь от горла и от температуры– хрипло говорил он.
-Смоляр ты идиот? Ты мог блять раньше сказать что ты заболел? Или я по твоему телепат? Всё, жди, выбесил меняСкинув трубку, девушка побежала в аптеку, а после на остановку. Подождав автобус около десяти минут, сероглазая села в транспорт.
За окном тьма, улицы освещают лишь яркие фонари и многоэтажки столицы, она думает о том, правильно ли она поступила, что по первому звонку сорвалась к нему, может он не тот человек? Может он просто пользуется ей? Но мысли быстро развеялись как только автобус приехал на нужную остановку. Выйдя из него она шла быстрым шагом, она хотела чтобы он чувствовал себя лучше. Ноги давно промокли, старые порванные ботинки дают об этом знать, денег купить новые нету, на карте кредит, который ей вот-вот нужно выплатить, а оплату за квартиру никто не отменял. Онлайн упал, предложения на рекламу стаёт всё меньше и меньше, кажется, что она скоро окунется в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш..
FanfictionФанфик написан по драбблу «малыш» из сборника «драбблы с plohoyparen" Закончен. Люблю, ваша ввертикс❤️