Проснувшись в крепких, тёплых и родных объятиях своего молодого человека, Нереа мягко улыбнулась и чмокнула парня в нос. Смоляр поморщился и что-то пробубнил, от чего девушка сдерживала легкий смех. Это утро было по-настоящему добрым, рядом лежит самый родной человек в её жизни, ради него она живёт и хочет жить. Выбравшись из крепкой хватки блондина, она надела его футболку, лежащую около кровати, на полу, устеленным мягким ковром. Она еле перебирала ноги в сторону ванной комнаты, зайдя в неё посмотрела на себя в зеркало. В голове сразу промелькнула фраза Геннадия Ивановича «у тебя опухоль около головного мозга, в течении полугода её нужно удалить, иначе.. сама понимаешь». Турова отказывалась в это верить, но доказательства сразу же показались в отражении зеркала, в виде красной струйки, что шла с её носа и капала на белоснежную раковину. Включив кран с водой, и подождав пока вода нагреется она умылась, почистила зубы и в конце всего ритуала нанесла увлажняющий крем для лица. Зайдя на кухню и открыв холодильник, она поняла, что домашнего завтрака сегодня не будет, поэтому зайдя в приложение доставки, заказала пару позиций, написав комментарий о том, чтобы в дверь не звонили.
Зайдя в спальню, она облокотилась об дверь, наблюдая за сонным парнем. Турова не спеша подошла к кровати со стороны парня и присела на край, после завалилась на сонного и начала зацеловывать каждый сантиметр лица, от чего тот проснулся.
-Утренний секс намечается?– с похотливой улыбкой хрипел парень.
-Тебе ночью не хватило? Извращенец– смотря в глаза блондина хитро произнесла она, приблизившись к губам своего молодого человека.
-Секса много не бывает, малыш– накрывая губы русой произнес парень. Сладкие шоколадные губы парня, которые она готова ощущать до самой смерти, отстранились от губ девушки, с привкусом вишнёвых сигарет. Улыбка накрыла их лица, а теплые руки парня упали на холодную спину сероглазой, обнимая хрупкое тело.
-Я люблю тебя– шепотом сказала Турова, сильнее прижавшись к блондину. Ответив взаимностью, голубоглазый чмокнул девушку в лоб и накрыл их одеялом.
Всем людям порой нужен тот, с кем они будут сидеть вечерами на кухне разговаривая даже на самые тупые темы, тот, с кем они будут просто лежать в обнимку весь день, не о чем не переживая, тот, с кем будут даже на расстоянии чувствовать себя любимыми и любить. Любовь в наше время весьма груба и больна, люди не замечают как словами травмируют друг-друга, разрушая ту самую крепкую стену любви и доверия. Многие люди просто не задумываясь, ранят людей словами и поступками, грубостью и ударами, мимолетной симпатией, не разобравшись в себе, думая что это реальная, адекватная и здоровая любовь. За белоснежной полосой любви, заботы, доверия и понимания, идёт чёрная полоса остывших чувств, недоверия, грубого поведения и тех же грубых, холодных, выдавленных с улыбкой слов. Ты лежишь ночью и думаешь: «Почему именно я? Почему так по-грубому и холодному ко мне относятся? Я же делаю всё для их комфорта», а потом оказывается что ты очередная надоедливая но удобная подстилка.
В таких ситуациях нужно бежать. Бежать от людей которые ничего не делают для тебя, а просто пользуются твоей добротой и заботой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш..
FanfictionФанфик написан по драбблу «малыш» из сборника «драбблы с plohoyparen" Закончен. Люблю, ваша ввертикс❤️