12 часть

155 4 5
                                    

Утро девушки началось в час дня, пока парень в это время был уже на стриме. Открыв твич и зайдя на прямую трансляцию своего возлюбленного, девица в это время приводила себя в порядок и заказывала продукты. В планах было пойти и по стримить, ведь стримов не было относительно давно, ранее стримы были через день-два, но с появлением голубоглазого блондина график значительно под портился.

На плите уже остывает пюре с куриным филе в сливочном соусе, а девушка положив немного еды начинает её есть, она уверенна что если не забросит это дело то её питание должно прийти в норму до отъезда в Дубай.

-Привет чатик, как поживаете? Простите что давно не было стримов, попытаюсь это восстановить, сейчас свет настрою, а вы пока придумайте вопросы, отвечу на все– сказала Турова одевая очки для зрения и настраивая свет.

Чат:
-Ку! Хорошего стрима
-Ты переехала?
-Как на личном?
-Почему долго не было стримов?
-Ку

-Так..– читала вопросы из чата Нера– Да чат, я переехала, на личном все стабильно, стримов не было из-за того что я переезжала и из-за моего ментального здоровья, сейчас со мной уже все в порядке, постараюсь как раньше стримить хотя-бы каждые два-три дня– ответила на первую партию вопрос девушка и открыла переписку с Костей, который ей что-то написал– щас чат, на сообщение отвечу

Костик в сети
-Как ты там? Видел ты стрим ведешь, скоро буду дома, люблю тебя
-Всё хорошо, я покушала, жду тебя, люблю)

Ответив на сообщение девушка выключила телефон и продолжила вести стрим. Турова отвечала на многие интересующиеся вопросы.

-Привет Нереа! Я не знаю что делать, я узнала о том что у меня заболевание которое к сожалению нельзя вылечить, и самое главное я не знаю говорить ли мне об этом своему парню, мы уже давно вместе, я боюсь что травмирую его, как бы ты поступила в такой ситуации? Хорошего стрима!

-Привет, лучше всего это рассказать, чтобы не травмировать его в твой последний день, я надеюсь что все-таки можно будет вылечить твое заболевание, напишешь Лизе, ну менеджеру моему, если можно будет вылечить, я смогу заплатить тебе за все необходимые процедуры– Туровой сразу же напомнила эта ситуация, свою реальную жизнь, то, чем она живет в данный момент.
Вокруг этого крутится её жизнь, конечно она давно могла бы попросить у парня денег на операцию, но до отъезда в Дубай она никак не прийдет в себя, а до конца отпуска может не дожить.

Малыш..Место, где живут истории. Откройте их для себя