приезд

1.2K 48 2
                                    

Вновь,я просто сидела,думала,а что если придти к сестрёнке и помочь ей с отелем.
-ха ха,я не думала что она будет драться с телеведущей,насколько она низко опустилась.-сказала я положив голову на руку,мои глаза заблестели.-ах,там же у неё в отеле радио-демон?я даже подумать не могла,что такой величественный демон будет помогать ей,с её бредовой идеей, чтож,должна признать,не настолько она и неудачная,но зная что она встречается с девушкой я даже подходить к ней боюсь.-посмеявшись я посмотрела в зеркало.

-одного не понимаю,почему я такая красивая?ох,да,эти лисьи ушки просто бомба.-я медленно поглаживала их сильно улыбаясь.
Вдруг Зазвонил телефон.-алё.-раздался голос из телефона.
-папулечка,что тебе надо?- ухмыльнувшись сказала я.
-Азалия,я понимаю что мы с тобой давно не общались,но ты можешь Чарли помочь с отелем?
-ХА ХА,что?ты позвонил мне через 4 года только чтоб я помогла ей?-злость пронзала меня,ведь я всегда помогала папе(мой отец люцифер)
-прости дорогая,я был занят,и не мог тебе позвонить,но ты должна помочь сестре.
-Ладно,я помогу,но с одним условием.-я смотрела на телефон улыбаясь. - ты потом приедешь к нам в отель, навестить нас.
-хорошо без проблем.
Звонок завершился

Когда папа сказал последние слова, он был рад,я не думала что он и вправду захочет навестить нас,я знала где находиться отель,поэтому не спеша я пошла к отелю.
На улице, видев меня у некоторых текли слюни.
Фу,какая же это мерзость,пахнет табаком,не переношу такие запахи.

Спустя 15 минут,я увидела большой отель "Hazbin"
-хазбин? Че блядь?разве не счастье?
Похуй.
Я постучалась,мне открыла девушка с серыми волосами,чёлка закрывала её глаз.
-Ты кто?ты пришла искупать?-спросила девушка.
-тебя это ебать не должно. Позови Чарли.
-да как ты вобще общаешься?-по её глазам было видно что она сейчас бомбанет.
-Чарли!-крикнула я.
Взади девушки показалась Чарли.
Азалия?-с недоумением сказала Чарли
- Ты знаешь  эту сучку?-сказала девушка с серыми волосами.
Азалия моя сестра..-сказала  Чарли.
-может впустите?-я отвела взгляд на задний фон Чарли,что?там Энджел?
-да,прости заходи.-Чарли дала мне бумажку.
-нахуя?-увидев меня Энджел подбежал ко мне отодвинув Чарли и Вэгги.
-Детка,моя любимая,я тебя столько не видел,ты такая как и была 3 года назад.-паук-демон,обнял меня
-Энджеел,как я рада тебя видеть.-ты тоже впилась в объятия.
-мы вас не отвлекаем?-спросила Вэгги.
-ну если чуть чуть.- сказали в один голос мы с Энджелом.
Мы отошли друг от друга
-Порнушку здесь не устраивайте.-сказала Вэгги.
-и я это слышу от лесбиянки?ха,смешно,если не знала так выглядит дружба.- из-за миндальной связи,мы с энджелом одновременно показали ей средний палец.

А Чарли дала мне ключ от комнаты "101".-как сто один далматинец.
Я пошла в комнату,а Вэгги бурно обсуждала меня с Чарли.
-я все слышу.-голоса взади замолкли.-так бы сразу.-улыбаясь произнесла я.
-не вежливо пройти не поздоровоясь- Голос был как из старого радио,мои глаза забегали,я повернулась и увидела радио демона,он был красивее чем его описывали,и не такой страшный,а наоборот миленькие ушки)
-привет,ах,Извини,не увидела.-БОЖЕЕЕ ОН ТАКОЙ КРАСИВЫЫЫЙ.
Я быстро пошла в комнату, и закрылась я легла,быстро уснув.




Аластор и сестра ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя