дорогая,хватит нежиться,пошли в отель.-сказал Аластор, отпустив меня.
-я не очень хочу туда возвращаться.-сказала я отпустив голову.
-ох,дорогая,и так переживать из-за отца?- сказал аластор идя впереди меня.
-ты не понимаешь,он меня променял,на Лилит,она меня чуть не убила..-сказала я схватя Аластора за руку и мы шли в двоем.
-как? И когда это было?- Аластор был все также улыбчив.
Это было давно
-Тогда мне было 8 лет,папа ушёл от моей мамы к Лилит,она сразу меня возненавидела из-за моих ушей,она говорила что это глупость,папа ей поддакивал,в то время мне приходилось скрывать ушки.
В один день папа ушёл куда-то,а я осталась присматривать за Чарли. Чарли было тогда 3 года,а мне уже 12. Так вот,я спокойно сидела,а потом просто уснула..
Я проснулась из-за криков перед мной стояла Лилит с Чарли на руках,Чарли сильно плакала.
-Я тебе сказала смотреть ща ней,глупая,а ты уснула.- Она говорила это очень грубо,в тот день она мне дала пощёчину. она сказала папе что я упала просто,а я рассказала ему правду за это и поплатилась,папа разобрался с ней,он опять ушёл,и вдруг она "залетела" в комнату
-Ах,ты тварь,ты понимаешь что ты наделала?!-Она была очень зла. Она меня сильно ударила,ну,а я ей в ответку,в тот же день я ушла из дома,с папой я поддерживала "связь"
Когда мне было 15 лет,папа сказал что Лилит бросила его,тогда я была счастлива,а теперь мне 22 года,и она вернулась.- Я не выдержала я опять заплакала.-Тише моя дорогая,я же рядом,пока поживаешь в моей комнате,хорошо?-он все также шёл.
-хорошо,прости за нытье.- мне было стыдно за такое.
-Ничего страшного,выговориться тоже иногда надо.- он посмотрел на меня.
Мы дошли до отеля в гостиной сидела Лилит и Чарли.
-посмотрите кто пришёл,сам радио-демон.- Лилит посмотрела на него.
-ах,уже наслышаны обо мне?-Аластор все также шёл.
-Азалия!- выкрикнула Чарли и подбежала обнимая меня.- тебя не было весь день прости,я написала 100 листов с извинениями.-она отпустила меня.
-спасибо,приятно,но это было не обязательно.- Я пошла за олененком.- меня подожди,у тебя ноги большие ты быстро ходишь.- сказала я догоняя олененка.
-это просто ты мелкая.- Аластор усмехнулся.
Мы зашли к нему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аластор и сестра Чарли
RandomАзалии звонит отец,говоря что надо помочь Чарли,Азалия приезжает,но её встречают с копьем