и что со мной?...

646 26 1
                                    

Как только Папа ушёл к Чарли,аластор уже обнимал меня взади за талию,смотря как папа уходит. Вдруг папа Обернулся, а Аластор быстро убрал руки.
-ну почему он так не вовремя?-я опять закрыла лицо рукой.
-ничего,такое  тоде бывает милочка.-радио демон смотрел с большой улыбкой.-Улыбнись,без улыбки.
-ты полностью не оденешься.-сказали мы вместе с Аластором.
Я натянула улыбку,но алсастор походу был недоволен.
За руку меня повёл энджел.
-детка,прости,я не хотел тебя опозорить перед люцифером.-он это говорил с поникшей головой.
-тут ничего такого нету,я ему сказала что ты меня звал петь,т.п. я петь люблю.-мы с Энджелом стали дико смеяться.
-детка,пошли выпьем,а я помню что ты не отошла,но все ра...
-пошли конечно.-я перебила паучка.
-хаск плесни что нибудь.
-сейчас.-голос был хриплым.
-хаск,ты заболел?-резко сказала я.
-что?я? Никогда.-походу и правда заболел..
-Азалия,ты же понимаешь что он все равно не будет лечиться.-анджел посмотрел на меня пошло улыбаясь.
Мы выпили по 2 стакана,но я уже не стояла на ногах,а Энджел уже спал,пиздос.
-Алее,энджелл,у меня вапраос.-я сильно шаталась.
-ты че кричишь,давай.-он приоткрыл глаза.
-кто такой асексуал?
-это демон который не имеет потребность в сексе и считает что "секс-проблема"
-а,ну хорошо.-тут уже я упала на энджела и мы спали в обнимку.

Утро
Я была в своей комнате,рядом со мной была ещё кровать на которой кто-то спал,это был папа,пля...

-как я тут оказалась,боже голова болит.-последние слова были звонки,я взялась за голову руками.
-О,Алакашня проснулась.-на полу спал Энджел,хм.
-прости пап,оно само получилось.-я отпустила голову вниз.
-как я понял ты встречаешься с Порно звездой.-он это произнёс спящим голосом. Я тут же рассмеялась
-не,мы просто очень хорошие друзья,а вчера я просто упала.-
СТОП! ОТКУДА ПАПА ЗНАЕТ ЧТО ОН ПОРНО ЗВЕЗДА... я кое чо про папу не знала.
Я начала выходить из комнаты как за мою схватил Энджел.
-помоги встать.-я помогла ему встать и мы пошли в низ.
Доброе утро,дорогуша,голова не болит?-он говорил это с улыбкой.
-конечно болит.-Энджел сел на кресло,а я легла на диван,моя голова опустилась на ноги Аластора так как он сидел на диване.
-Удобно,дорогая?.-он смотрела на меня,я повернулась на бок,он стал поглаживать мои волосы, заглядывая мне в душу.
-да,очень.-он такой красивый..
Тут вышли Чарли и Вэгги.
-что у вас черт возьми происходит.-сказала Вэгги.
Аластор только посмотрел на них и показал чтоб они были тише.

Вышел главный гвоздь программы,люцифер,а я уже спала.
-что ты с ней делаешь?-возмущено спросил отец.
-я? ничего,она просто спит.-он сильно улыбался.
Я встала с его колен и сел рядом с ним. Со мной рядом сел папа.
Папа подтянул меня рукой к себе на плечо и обнял,я чувствовала пронзительно взгляд.

Прошло 3 часа,и я проснулась,никого рядом не было,Чарли мне сказала что папа ушёл,ну я так и думала,я посмотрел все сидели на полу и играли в п или д.

-я с вами.-я подошла и мы все вместе стали играть
_________________________________________

Если вы будете писать что вам надо проду,я буду чаще делать продолжение)

Аластор и сестра ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя