любимый...

483 26 7
                                    

Я проснулась посреди ночи. Я лежала в объятиях олененка,но тут я почувствовала что мне срочно надо выйти на улицу,подышать свежим воздухом,все таки я передумала.
На мои глаза попались ушки Аластора,я поняла,что надо их потрогать я потянула руки до ушек,но мою руку перехватила рука Аластора.

-дорогая,не надо их трогать,они слишком чувствительны.- он сказал это и отпустил мою руку.

-аластор.. ты че ахуел?- я тут же прикрыла себе рот,это вылетело случайно.

-что ты сказала?-он присел и за талию притянул меня к себе. -Моя любимая,не думаю что эти слова идут тебе,надеюсь ты больше не будешь материться.- он начал целовать меня,наши языки сплетались,были слышны тихие стоны,но вот беда в дверь постучали.
Я слезла с Аластора,Аластор был весьма не рад этому "гостю"

-а,извините,я услышала у тебя стоны,подумала что тебе плохо и принесла аптечку.- Чарли протянула Аластору аптечку.-вот,держи.- Чарли улыбнулась.

-ох,Чарли,нет все хорошо,а стоны наверное из другой комнаты.- сказал Аластор и щакрыл дверь.

-я эту дверь забью к чёртовой матери чтоб не мешали.-я была сильно зла.

-не беспокойся так моя хорошая,все равно когда-то нам никто не помешает.- И тут опять впились в губы друг друга. Но скоро мы отцепились друг от друга,из-за того что воздуха было не достаточно.

-Аластор,тут такое дело скоро моя мама приедет.-я сидела на кровати.

-мм,твоя мама? А кто она?- он лежал на кровати подпирая голову рукой облокотившись о кровать.

-Адель,она на половину лиса.- я улеглась. Рядом с Аластором.

-хм,что-то знакомое,но не могу понять.-он положил свою руку мне на талию .

-кстати, а у меня нету души.-я держалась чтоб не засмеяться.

-стоп,дорогая,ты сказала "нету души" ?- он вопросительно посмотрел на меня.

-да,она у тебя.- я подползла к нему и легла на него.

-ха,смешно дорогая,надо уже вставать.-он посмотрел на меня.

-блин,ну ещё минуту.- Я прижала уши к голове и уткнулась олененку в грудь.

-не,вставай,давай моя дорогая.- он сам встал и поднял меня.

-ну блин.- Я вышла из комнаты и пошла вниз,Аластор уже стоял там,вот зараза.

-и что же ты так долго?- Он улыбнулся сильнее.

Аластор и сестра ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя