я не права

485 26 0
                                    

Начинает происходить портал,а от туда вылазит... ПАПА?!
-Я вижу ты времени зря не теряла.-папа смотрел на то как я обнимала Аластора.-только вот ты не знала что он встречается с Мимзи.-папа улыбнулся.
-подожди,что?-я ушла от его объятий.-это правда? Ты с ней? Зачем ты мне голову морочишь?!
-дорогая,это было давно.-он взял мою руку так чтобы я повисла над ним.
-дурачок,отпусти,папа вообще-то пришёл.-я посмотрела в его милые глазки,ушки были прижаты к голове.-ну ты что котенок..
Он отвёл взгляд уши также были прижаты.

Я встала с него.

-Я пожалуй пойду.-сказала я и начала идти по лестнице.
-Аза,подожди мне нужна твоя помощь.-сказала Чарли.
Я спустилась опять вниз.
-Да?и чем помочь?-она потащила меня  куда-то.
Мы зашли в кухню т.к. там никого не было.

-папа заселяется к нам в отель! Так как приезжает моя мама!-Чарли была очень  рада.
-а,ну славно.-я еле еле натянула улыбку.-теперь можно идти?
-нет,ты будешь помогать готовить торт.-она своими руками взяла мою руку.-ну пожалуйста.
-боже, ладно.-я отвела взгляд,а мои уши прижались к голове.

Мы час возились с тортом.
-ебаный рот,какого хуя я вся белая?!-крикнула я.
-милочка,так выражаться девушкам не идёт.-в проходе стоял Аластор, с призыкрытыми глазами.
-ага,ага. Так,Чарли,а где.. подожди..
-что? Что-то потеряла?-сказала Чарли подходив ко мне.
-Оленя- Я начала рыться по шкафчикам.- А точно он же в проходе стоит.- Я усмехнулсь.
-Дорогуша,ты все ещё обижаешься?- Он все так же улыбался.
-ой,все,или давай.- Сказала я закатив глаза,и он ушёл.

-Аза,сегодня папа заселяется к нам в отель с моей мамой.- Весело сказала Чарли.
-что?..- Тут я поняла что Лилит не забыла ту ночь.

Мне пизда... блин,папа всегда говорил что любит меня,но не больше чем Лилит,я думаю он все равно меня защитит.

-ауу,аза,что случилось?- Чарли стоя перед мной махала рукой.
-Где,папа?- Серьёзным голосом сказала я.
-Он в своей комнате.- Сказала Шарлотта.

Я мигом побежала к его комнате.
-пап,живо открой.- Я сильно скучала по двери. И вышел папа.
-да,моя сладкая?-показывая чтоб я проходила.
На кровате сидела Лилит
-ты опять тут,Люцифер,что она здесь делает?- Строго спросила Лилит.
-Лилит,мы же говорили что она мне тоже дочь.- Папа сделал шаг назад.
-ха,и когда ты сюда пришла? Тебе может ноги отрубить?- С неким сумасшествием сказала я,держась рукой за голову.
-Моя дорогая,тебе того раза не хватило,я могу еще.- Сказала Лилит вставая с кровати. Я начала подходить к ней,но между нами встал папа.
-успокойтесь.- Нервно сказал Папа,злобно посмотрев на МЕНЯ именно на МЕНЯ.
-точно,забыла,это же твоя Женушка любимая,катись к черту.- я вышла из их комнаты и пошла на улицу.

В облике Лисы я бегала  примерно час,но тут я увидела Аластора.
-Ох,Азалия,дорогуша,что ты тут делаешь.- он посмотрела на меня наклонилась вниз.
Я стала собой,тут же обняв его
-у меня ничего не получается.- Я сильно плакала.- Лилит приехала,а папа меня не слушает,ему важна только она,а я его сильно люблю,он никогда меня не замечал,даже когда я делала что-то необычное,у него на первом месте были , Чарли и Лилит,а про меня он никогда не помнил..

Мне стало легче потому-что я понимала что тот человек который у меня в объятиях мне дорог.
Он обнял меня взаимно и поглаживал по спине.
-Все хорошо,дорогая,не надо думать об этом нулевом отце.-сказал он отодвинув меня и положил свои руки мне на плечи и посмотрел в мои глаза.

___________________________
Зайки,простите пожалуйста,что так долго ждали.. потом будет глава побольше,очень хочу видеть ваши комментарии,мне приятно из читать
619 слов

Аластор и сестра ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя