-но кроме того,что спрашивала про тебя.-он смотрел на меня.
-а,че? Окей ладно,пора вставать и есть.- я встала и поцеловала его он пододвинул меня ближе своими руками,наши тела соприкоснулись.
-ещё она спрашивала про меня.- Он это нежно шептал на ушко.
-хорошо,потом расскажешь пошли в низ.- Я встала с него и мы пошли в низ.
Я спустилась туда,Аластор уже стоял там
Я увидела как Чарли нервничает и ходит кругами,а Вегги,пытается её успокоитьЭнджел сидел на диване и залипал в телефоне,а Хаск стоял за диваном и держал в руках бутылку.
-так,а Что происходит?- я обвела всех своим взглядом.
-ничего,просто нам сообщили что Адам будет искупаться в этом отеле.-сказала Вегги останавливая Чарли и руками держа её за плечи.
-Все ужасно.- Выкрикнула Чарли и подбежала обняв меня.- Он же.. как сказать? Не верил что искупление возможно,а щас что? Я понимаю что ему надо обратно в рай,но не думаю что это получиться.- он очень сильно плакала.
-эй,Чарли все хорошо.- Я отодвинула её за плечи и посмотрела ей в глаза.. в них можно было утонуть,она была вся на нервах,а как успокоить,я не знала..
-Ох,дорогуша,я не думаю что стоит так переживать.-Аластор стоял у лестницы.
-да,все таки надо успокоится.- Сказала Чарли и вытрала слезы рукой.
И вышла та грешница Крайла
Она смотрел с недоумением.-Всем доброе утро.- Крайла посмотрела на всех,а я отвернулась.
-доброе утро дорогая.- Сказал Аластор Крайле.
-о,доброе! Как тебе спалось?- Сказала Чарли.
-а,хорошо.- она подошла ближе к Аластору и стояла рядом с ним.
И вот стук в дверь.
-привет сучки.- В открытых дверях стоял Адам.
-Адам,наконец-то,че так долго?- Я подошла к нему.
-этот ебаный отель за три жопы находиться.- Сказал он и прошёл.
-аэ,добро пожаловать в отель хазбин.- сказала Чарли с волнением.
-привет сучка,а это та которая говорила что отель работает? Ладно он работает.- он ходил и все осматривал.
Аластора уже не было.
-здравствуйте,я Крайла.- Сказала Крайла(я гений)
-а это ещё кто?- он указал на Крайлу
-Пришла на искупление.- сказала Чарли.
-ебать,я думал никто здесь не будет искупаться,ну да похуй.- Он подошёл к Чарли.- А где моя комната?
А,вот держите.- Чарли дала ключ.
Адам ушёл в свой номер.
-Так,я хочу есть.- Я пошла на кухню.
А за мной шла Крайла.-Аза,стой.- Она тронула меня за плечо.
-ещё раз блять так меня назовёшь, язык вырву.-я остановилась посмотрев на неё.
-Азалия,а,у тебя есть чувства к Аластору?- Она смотрела на меня каким-то злым взглядом.
-а тебя это ебать не должно.-я села есть.
Я поела и ушла к себе в комнату.Я спокойно сидела на кровати,и думала, зачем она мне задала этот вопрос..?
В дверь постучались.
-Открыто.-выкрикнула я все так же лежа на кровати.
Из-за двери показалась Крайла.
-блять,че тебе ещё?- Я посмотрела на неё злым взглядом,а мои уши дернулись.
Она зашла и закрыла дверь.. на ЗАМОК?!
-это не твой номер чтоб ты дверь закрывала.-сказала я смотря на неё.
Она подошла к кровати заставив меня отдернуться назад.
-давай заключим сделку? Я тебе душу,а ты не лезешь к Аластору. По рукам?- она протянула мне руку.
-твоя душа слишком слабая,мне такая не нужна.- Я ухмыльнулась.
-я прошу,тогда,не лезь к Аластору,пожалуйста,на самом деле я долго в аду,он мне давно приглянулся,но тут ты, ещё и это "олененок" Фу.- Она стояла и смотрела на меня.
-Кыш.- сказала я и она вылетела за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аластор и сестра Чарли
RandomАзалии звонит отец,говоря что надо помочь Чарли,Азалия приезжает,но её встречают с копьем