реакция на то что Т/и обняла И/п

1.3K 30 2
                                    

Предистория: у Т/и в последнее время стало всё валится из рук и всё стало не получается. Ты стала расстраиваться из-за этого.

Чарли:Т/и, что-то случилось? Ты просто какая-то грустная ходишь.
Т/и:всё хорошо.
Чарли:так,рассказывай.
Вы сели на диванчик и ты ей рассказала,что в последнее время у тебя всё валится из рук и ничего не получается.
Чарли:оу,ну если что я тебе помогу).
Т/и:спасибо Чарли-ты обняла её,а она тебя тепло обняла в ответ.

Вегги:ты чего? Не заболела?
Т/и:нет,просто устала что-то.
Вегги:или ляг,я сейчас принесу чаю и всё расскажешь.
Она так и сделала, а дальше ты ей рассказала.
Вегги:ой,да это пустяки. У меня раньше такое часто бывало, а сейчас всё хорошо.
Т/и:понятно, спасибо за то, что выслушала-ты её обняла, а она тебя в ответ.
Вегги:да не за что. Только в следующий раз ты спрашивай, просто я не очень люблю с недавно знакомыми мне людьми обниматься.
Ты кивнула и она ушла к себе.

Энджел:тааак, что мы сидим такие грустные?
Т/и:да ничего,просто сижу.
Энджел:так дело не пойдёт. Сейчас ты идёшь переодеваться и мы идём в клуб.
Т/и:но Эн..-он тебя перебил.
Энджел:никаких но, я не люблю когда такие красотки как ты сидят грустные.
Ты пошла переодеться и вы поехали в клуб. Там вы напились и ты все рассказала паучку. Вы приехали пьяные домой. Правда без подкатов и попыток полапать тебя не обошлось.
Энджел:ну как..ик..ты лучше?
Т/и:всё..ик..хорошо, спасибо-ты обняла его, а он тебя. После вы не  удержались в равновесии и упали на диванчик.

Аластор(с ним мы даже пытатся не будем. Не хочется получить от него. Он ведь как бы недотрога).

Ниффти:Т/и, давай не грусти, а то попа не будет расти. Рассказывай что случилось- кроха себя рядом.
Ты все ей рассказала и вы обе грустили.
Т/и: вот так как то..
Ниффти:оу,Т/иша, не переживай. Всё у тебя наладится и ты встретишь принца на белом коне.
Т/и:спасибочки-ты её обняла, а она тебя в ответ.
Ниффти:тоже любишь обнимашки?
Т/и:ещё как люблю.
Ниффти:значит ещё-вы обнимались долго,пока вас не заставили заняться делами

реакции Отеля Хазбин на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя