Я у многих других авторов видела подобные идеи. Я решила также попробовать.
Ты и Аластор ещё при жизни были братом и сестрой. Когда он умер, то ты очень огорчилась и через время тебя сбила машина. За рулём был пьяный водитель. И вот идя по аду ты увидела демона. Он кого-то тебе напоминал и когда ты подружилась с ним, то оказалось что вы брат и сестра.
Чарли:ого, это довольно неожиданно. У вас разный характер, да и вкусы видимо тоже.
Вегги:ого, я слегка не верю.
Т/и:ну да, у нас разные характеры.
Вегги:а ты можешь заключать сделки?
Т/и:могу,но не хочу забирать чужие души.Энджел:малышка, ты меня всё удивляешь и удивляешь.
Т/и:ну что поделать.
Энджел:да не переживай. Я все равно буду рядом и буду тебя лю....ой, ладно. Походу там твой брат-ты повернулась и никого не увидела, а повернувшись к паучку тоже не увидела его.
Он боялся того, что Аластор что-то с ним сделает, но флирт с его стороны не прекращялся.
(Что же хотел он сказать?) Думайте сами.)Аластр:я очень рад, что нашёл тебя.
Т/и:я не меньше рада).
Вы обнялись. Не смотря на то, что он не любил обнимашки, то с тобой мог обниматься 24/7. Он очень заботливый брат. Да, за его улыбкой прячется столько боли. Однажды он не выдержал и при тебе заплакал. Хоть многие думают, что он сильный и могущественный,то это не так. Он очень добрый и милый на самом деле.Хаск:это конечно интересно, но ведь ты не бросишь меня и будешь со мной выпивать?
Т/и:нет конечно. Я буду с тобой выпивать.
Твой брат ругал его за то, что наливает тебя, но что поделать.Ниффти:ого, ты не очень то и похожа на него. Даже характер разный.
Т/и:к сожалению характер у нас разный, но он мой брат.
Ниффти:я рада, что он у тебя есть.
Т/и:спасибо большое).+бонус:
Валентино:оу,дорогая Т/и, не хотелось ли тебе подружиться со мной?
Т/и:пожалуй откажусь в столь заманчивое предложении.
Он часто пытался с тобой флиртовать и звать к себе, за что получал слегка от твоего брата.Вокс:милая, я очень рад, что ты нашла брата. Давай будем друзьями?
Т/и:я подумаю над этим вопросом.
Вокс:буду ждать).
Ты конечно знала, что он и твой брат враги. Конечно Вокс мог только использовать тебя в своих злобных целях. Поэтому ты просто вежливо отказала ему на следующий день. Он упрашивал тебя,но в ответ получал отказы и оскорбления Аластора.Посмотрите на это:
Он довольно шикарен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин на Т/и
Разноеа что если в аду появился ещё один демон? Здесь вы можете почитать Реакции Гороскопы Мини-фанфики и т.д.