От лица Чосо.Можно было назвать первую встречу по-разному, но ясно было одно. Судьба предрешила их встречу, и не первую.
Я до сих пор не мог выбросить эту встречу из головы. Она была очень доброй и в то же время безразлична. Я очень хотел ее найти, но не знал с чего начать поиски. Я надеялся, чтобы она написала мне. Но увы! Этого не произошло. Я был немного огорчён. Но мне пришлось отвлечься, так как мой младший брат сломал ногу и мне приходилось присматривать за ним.В данный момент, я просто сижу и слушаю, что происходит в классе. Кто-то бегал, кто-то спал, кто-то что-то обсуждал, есть люди, которые обсуждали меня, как девочки, так и мальчики. Были люди с кем я общался и общаюсь, но сейчас сижу один и смотрю в телефон, проверяя сообщения. Ни одной эсэмэски.
После двух уроков ко мне подбежала Юки со словами:– Чосо, у меня к тебе предложение. Тут свидание вслепую устраивают. Давай ты сходишь? – последовала пауза. Я раздумывал над ее предложением. – Ну как обычно ты не согласишься. Знаю. Это с новичками, то есть с учениками на первом году обучения в старшей школе. Там очень много красивых девчонок, к слову, у тебя какой типаж?
– Я иду. Когда, где и во сколько?
– Не убегай от темы! Я тебе вечером все вышлю. Ну так какой?
– Спасибо. – я лег на парту и стал игнорировать.
– С тобой невозможно разговаривать, скажи, а иначе не вышлю адрес и время.
– Тогда я спрошу у того, кто знает это все. – пробормотал я. Прекрасно зная Юки, она вышлет мне все сегодня же вечером, несмотря ни на что.
– Ты безнадёжен.
И так, я пролежал все уроки, что-то слушая, а что-то пропуская мимо ушей. Меня будто не существовало, учителя даже не вспомнили по всей видимости. И вот последний урок, последний звонок, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь. | Чосо Камо.
FanfictionВ дождливый день после скучного урока школьница решила навестить друга в больнице. Но на пути в больницу она увидела ужасающее зрелище - драка. Случайный взгляд, который может изменит все. И соединить сердца влюбленных, ведь сама судьба, определенно...