Сплетение сердец.

709 36 2
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S: Не переживайте, Нобара и Мегуми вернуться в следующей главе.

От лица первого лица, от лица Т/и.

Я не знала, как отреагировать. Он был красивым, больше я не могу подобрать слов, будто он что-то неземное. Для меня это было удивлением, так встретиться, а его действия свели меня с ума окончательно.

Его предложение было весьма заманчивым, думаю, это отличный шанс завоевать его сердце так, чтобы это не казалось странным. Я знала, что он придет к Итадори, после моей последней фразы, но я пришла. Специально. Я прошла мимо медсестрички и совершила ритуал, традицию.

- Итадори! - с наигранной злобой подошла к нему.

- Я ХОДИТЬ НАУЧИЛСЯ! ой, я имел ввиду, что меня сейчас как раз выпишут. Ты как раз вовремя. - пытаясь сменить тему проговорил Юджи.

- Я тебя провожу, но не смей сбегать с темы!

- Ну что сказать то тебе, он мой брат и все, собственно... Ничего не могу сказать более. Если есть вопросы, задавай, отвечу. - сказал мне он, собирая свои вещи.

- У меня вопрос, почему же я не знал, что тебя сегодня выписывают? - сзади меня послышался знакомый и ожидаемый голос - это был Чосо. Он проговорил это так тихо и так близко ко мне. Я сидела на койке Итадори и ждала пока он соберёт вещи. Чосо подошёл к койке сзади и продолжил:

- Какие люди! - он наклонился ближе к моему уху, нарушая все личные границы и положил свою голову мне на плечо, прикрыв глаза. - Не ожидал увидеть тебя здесь. - включая все свои актерские навыки произнес он, а после вдруг опомнился и выпрямил спину. Итадори был все ещё здесь, и он смотрел на нас. Мне стало жутко неловко, и я прикрыла глаза, чувствуя, что краснею, но после убрала руки. Юджи не мог подобрать слов и чуть ли не вскрикнул.

- ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ??!! КОГДА ВЫ ВООБЩЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?? - такого удивления у Итадори я никогда не видела, что я аж испугалась.

Летний дождь. | Чосо Камо.Место, где живут истории. Откройте их для себя