То самое чувство любви?

464 22 5
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. забегая вперед, я начала писать фф с Годжо(не удержалась). надеюсь вам зайдет. но эта глава фанфика с Чосо должна быть интересной, как по мне. поставьте звездочку и оставьте комментарий, а я вам спасибо скажу.🙏🏼🙏🏼
всем приятного прочтения!!



От первого лица, от лица Т/и.

Сегодня был учебный день, но несмотря на это, мы с Чосо воспринимали этот день как отдых. По итогу, мы очень ошибались. Единственное, что могло пойти не по плану – это опоздание.

Как оказалось, ночью, я поставила все будильники на вечер. Я была слишком сонной после фестивальной выставки, чтобы трезво мыслить, поэтому все так и получилось. Однако, меня разбудил настойчивый звонок по телефону. Взяв его в руки, я поняла, звонок был от одного человека. Мне звонил «Милые хвостики». Я долго не могла понять, в чем проблема. Протерев глаза, я ответила на звонок.

– Ало, слушаю... – сонный голос выдавал меня.

– Ты решила не приходить? Тогда зачем обещала. Я бы тебя сразу заменил на один денек. – глубокий голос раздался по пустой квартире, отдаваясь громким эхом в каждый уголок. Взглянула на время и поняла одно. Я проспала. Этот звонок, казался для меня спасением.

– Подожди! Что, куда, зачем? – непонимающе взглянула я, на настенные часы. Мне было необходимо убедиться во всем.

– Просьба учителей. Младшая школа, напротив нашей. Помощь детям. Забыла? – я быстро вскочила с кровати и проговорила в трубку.

– Прости, прости! Уже бегу! – отключив звонок, я начала операцию под названием «Успей за десять минут, если сможешь».
Туда и обратно, туда и обратно. И так по новой. Я носилась по всей квартире так быстро, что я уже выиграла чемпионский забег. Как же мне повезло, что мне хотя бы позвонили. Иначе, я бы даже не собиралась просыпаться.

Летний дождь. | Чосо Камо.Место, где живут истории. Откройте их для себя