Задание пред днем Х.

544 23 6
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. мне подарили кружку и значки с чосо, я в любви🛐🛐
спасибо тем, кто подарил это, а также спасибо за каждую поддержку😉😉
у меня в планах написать фф про годжо или с клинком что-нибудь))
всем приятного прочтения!!


от лица Чосо.

При виде ее коварного взгляда, я принял ее вызов, она не согласится так просто. Она не согласится встречаться так просто. Т/и придумает сто одно испытание, а после заставит раздобыть белого коня, дабы завоевать ее и так, влюбленный взгляд, ее любовь.

В данный момент, я бы отдал все, чтобы увидеть ее черты лица, яркую беззаботную улыбку.

Последний год обучения – не самая веселая пора. Экзамены, учеба, учеба, экзамены – это становится самым главным. Я готовлюсь стараюсь, но на уроках скучно. Положив голову на парту, я опустил веки и вспомнил ее образ. Легким размахом руки, я схватил карандаш и начал рисовать в тетради. Выводил каждую черту лица до идеала. Однако, учительский возглас моего имени, вернул меня на землю.

– Чосо! Чосо! – кричал учитель и с каждым произношением моего имени, он подходил все ближе к моей парте. Это был другой учитель. Учитель родного языка – японского. Учитель, который предлагал мне нарисовать кого-то, был учителем английского.

Я быстро прикрыл рисунок рукой, но мое движение было аккуратным, чтобы ничего не заподозрили. Взглянув на Юки, я понял, мои действия мне не помогут. Ее взгляд кричал о том, как я безнадежен и мне нужно бежать. Я прикрыл веки, надеясь на чудо. И оно свершилось! Без какого-либо стука, в класс вошел учитель Годжо. Кстати, учитель Годжо вел урок физкультуры, а учитель Гето учил детей биологии. Это дуо учителей было легендарным. Много девочек падали им в ноги, это просто выражение. А так просто сохли по ним, но были те, кто писали фанфики про этих двоих. Про них были слухи, легенды, мифы. Что только про них не было, было все.

Летний дождь. | Чосо Камо.Место, где живут истории. Откройте их для себя