P.S. просто читайте. всем приятного прочтения!!
От первого лица, от лица Т/и.
– Стоп... ЧТО??? – мой вопрос застыл в воздухе. Я спрыгнула с места. В голове пролетели все дружеские моменты, которые мы проводили всегда вместе. Скорее не всегда, но все же. Бывали моменты, когда мы гуляли по два человека. Мегуми и Итадори, я и Кугисаки. Редко, конечно, но иногда мы гуляли так, например: я и Итадори или же Мегуми и Нобара, или Нобара и Итадори, Мегуми и я. Но втроем мы никогда не гуляли. Нам всем казалось, что это неправильно, и мы понимали, что потом будет испытывать неудобства по отношению к этому человеку.
Перебирая все моменты, я поняла, что всегда была некая искра между ними. Чаще всего Нобара гуляла с Мегуми, нежели с Итадори, хоть такой компанией мы гуляли редко. Даже если вспомнить момент, когда Кугисаки заболела. До этого она виделась с Фушигуро, поэтому они и заболели в одно время. Момент, когда они договорились подарить значки? Мне оно кое о чем говорит.– Точно! Между вами всегда была какая-то химия. – я сделала короткую паузу и продолжила. – Он тоже испытывает к тебе чувства, но не может выразить их тебе. По крайне мере, мне так, кажется, но я уверена на все сто процентов и даже знаю, как это проверить! Может написать ему, и спросить напрямую. – мои довольно слова были убедительными, но проговаривая это, я поняла, что мы с Мегуми чем-то похожи в этом плане.
– Понимаю, это неожиданно... Однако, вряд ли стоит так делать... – запинаясь говорила она. Никогда не видела ее такой тихой и неуверенной.
– Тебе решать, что именно делать. Если не готова, то лучше не надо. – я одобряюще улыбнулась. В воздухе почувствовалось некое напряжение. Такого никогда не было. Тишина никогда не напрягала меня, как сейчас.
– Давай! «Сейчас или никогда!» – с неуверенной радостью сказала она.
– Ты уверена? Можем не писать, если ты не готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь. | Чосо Камо.
FanfictionВ дождливый день после скучного урока школьница решила навестить друга в больнице. Но на пути в больницу она увидела ужасающее зрелище - драка. Случайный взгляд, который может изменит все. И соединить сердца влюбленных, ведь сама судьба, определенно...