9.Красивоя дама

310 27 2
                                    

Такемичи, сидела в своей комнате с девчонками и думали. Что завтра делать. Сама позвала на бой а сама думает ,,что делать,,. В её комнате сидели все капитаны. Только капитана и никто другой.

Сенд: Я думаю надо будет укрепить  .....
Мей: Наши войска?
Юна: И интересно как? Они думают что если они пацаны то могут на девушек напасть?Минато: Я тоже думаю что подло было так делать.
Акане: Согласна на все 100.
Саки: Я вот думаю, что наша королева не должна попасть под удар.
Мичи: Обо мне не волнуйся. Со мной всё будет в порядке.(** мысли**)
Мичи** Ну уж нет, в этой новой временной линии я покажу вам кто я настоящая, плаксивое я уже в прошлом, на этот раз я больше никого не буду спасать, с меня достаточно**
Акане: О чём думаешь Мичи?
Мичи: Да так, в чем завтра пойти на этот ё***** бой.
Сенджу: Если они увидели наши.... не успела сказать как её прервали.
Мей: Они увидели наши лица, а твоё и главы нет.
Саки: Тогда просто можно чтобы все шли без массы просто королева и Джу будет с ней( маска)
Акане: Кстати Мичи, они спросили как тебя зовут.
Мичи: И на кои чёрт?
Минато: Стопудово, они на тебя
запаль.
Юна: тогда, У меня есть идея
Все: Какая?
Юна: Давайте завтра глава наденет такое чтобы аж глаза болели на неё смотреть от красоты.
Минато:Аааааааа это просто замечательно. Ну конечно не забываем про лицо
Саки: Согласна  Но макияж и причёска должна присутствовать.
Мичи: Ладно девчонки нам пора спать.
Акане: А сколько времени?
Сенджу:23:30
Мей: И вправду поздно ,тогда пока.

Девушки попрощались и пошли домой. А Хана после как проводила девушек пошла делать ванные процедуры. После она расчесалась и надела пиджаму.

 После она расчесалась и надела пиджаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мичи: Ладно спать .
------______________-------------________
285 слов
Простите за отсутствие

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя