18 часть

182 18 1
                                    

Через 2 недели,Такемичи выписали из больницы. За это время её много кто навещал. Также подружилась с некоторыми из Томана и Поднебесия. Жизнь начала налаживаться. Ещё через 3 месяца, родители оставили ей наследство. Подружилась она с очень-очень много парнями. Она часто навещала магазин и семейство Сано. Из-за чего там все её полюбили. С бандами они заключили Альанс. И теперь вместо трёх бант одна большая под названием ,,Бонтен,,. Все начали расцветать.
Дракен и Эмма начали встречаться. То что удивительно- это то что Кисаки и Хината тоже начали отношения.Ну а Ханма стебётся с друга, по типу как они с характерами могли полюбить друг друга. Одна хамка другой гений.Акане с Сейшу открыли свой магазин цветов. Конечно здесь без помощи Коко не обошлось. Парень со шрамом полюбил его и назвал героем в честь того что он его спас. Когда его сестра узнала что его младший брат встречается с парнем была она мягко говоря в шоке. Но всё же одобрила. Да-да коко спас Инупи а Такемичи -Акане.
Изана всё же узнал кто ударил нашу героиню ножом. Это был  Киёмаса. За то что она закрыла его бойцовский клуб за деньги.

Через полгода после этого
Вакаса предложил голубоглазый встречаться. На что та согласилась с радостью.
И спустя ещё год они поженились. И вскоре у них появилась милая малышка. Манжиро и Изана стали крёстными. Но лучше этого не было. Вечно они спорят кто лучше в этом деле.Баджи,Чифую и Кадзутора открыли зоомагазин.
Соя и Нахоя открыли свой ресторан рамена. На что братья Хайтани начали помогать им. С какого перепала самой не знаю.
Сенджу улетела за границу учиться. Конечно же она на каникулы приезжает домой.

Счастливый финал! Вот что хотела наша героинеа. И ей это получилось.

,,The end,,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя