На часах было 01:48 ночи. В Токио было тихо. Было слышно лишь ливень который был очень грозном и сирена скорой. Машина остановилась возле больницы,и на кушетке вывезли девушку. Была она вся в крови. Каждый прохожий даже лицемер не зная её пожалели. Девушка была вся в крови. На неё живого места не было, была вся ссадинах и ранений.
Медик: Быстро её в операционную.
Белый коридор, крики, запах медикаментов.Такемичи была в полусознании. На её руке поставили капельницу. А на рот поставили маску с воздухом.
Девушки примчались так же быстро за скорой помощи. Сидели в коридоре и ждали. Некоторые плакали,некоторые нервничали. Спустя полтора часа пришли и некоторые парни с битвы. А точнее Майки,Изана,Какучи,Дракен и Ханма.
Хина: Чего б**** припёрлись. Она сказала это сексизм был бы и ненависти которая горела в сердце.
Майки: Приносим вам соболезнования.
Сенджу:Пх... ИЗ-ЗА ВАС ОНА СЕЙЧАС В БОЛЬНИЦЕ!!!!
Акане: не к.ри..чи. к.р..ии.ка.ми нич.его не д.д.обьё.шь..ся. Сказала блондинка вытирает глаза и потыкаюсь в словах.
Какучи: Мы правда не виноваты.
Др(о)акен: Мы хотели победить но не так подло.
Хина: валить отсюда по-хорошему.🤬
Но парни никуда не уходили. Девушки в свою очередь сели на стулья и начали ждать.
Пошёл час ,два, три и вот выходит какой-то доктор из операционную. Компания девушек когда его увидели сразу же поднялись и побежали к нему.
Акане: Как она?
Хина: Она в порядке ,да? Скажите что да!
Сенджу: Не момолчите пожалуйста.
Мей: доктор что с ней?
Доктор: Она потеряла много крови, и из-за этого были некие осложнения. Нож глупо попал поэтому были задеты некоторые органы. Не беспокойтесь жить будет. А что насчёт родителей?
Акане: Но ей уже есть 18.
Доктор: Я знаю но всё равно родители должны знать. А ещё родные или близкие дополнить одну анкету. И она нужна сейчас А поскольку нет никого то могу на вас положиться.
Мей:А? Да да.й
Доктор: Как я понял вы её подруги?
Акане:Да
Доктор: Так,вот лист. Я буду спрашивать и написать всю информацию а вы диктуете.
Как зовут?
Сенджу:Такемичи Джозеф Ханагаки.
Доктор: Сколько лет?
Акане:19
Доктор: учится?
Хина: Да
Мистер доктор задал ещё несколько вопросов и писал ответы а девушке просто диктовали, не замечая парней сзади которые подслушают.
Доктор: Что ж спасибо за информацию. Я пожалуй пойду и веду в школе дело родителей пострадавший.
Хина: Мистер а можно узнать когда можно её увидеть?
Доктор: Пострадавший нужен покой. Думаю сегодня и завтра не стоит её беспокоить. Когда она очнётся то сразу позвоню и сообщу.
Сенджу: Спасибо,до свидания.Девушки ушли.Ну а парни приближались к доктору со своим вопросами.
Дракен: Простите а можно узнать побольше а пострадавший.
Доктор: А кто вы ей приходитесь?
Ханма: Братаны
Доктор: Так это вы из-за кого она пострадала?
Изана: мы ничего не делали!
Майки: но попытаемся узнать кто так подло поступил. Ну так можно узнать больше о девушке.
Доктор: как бы уже услышали звать её ,,Такемичи Джозеф Ханагаки 19 лет,, больше ничего не могу вам сообщить так как не имею права.
Мыс Какучи:Такемичи,Такемичи Таке......стоп....МИЧИ. парень со шрамом сидел в шоке.
Изана: мы хотели извиниться можно к ней приходить.
Доктор: послезавтра только, если не очнётся то можно посидеть немножко, но с её волей только когда очнётся. А сейчас спросите у меня много дел.
Дракен: конечно Мы всё понимаем.
Парни уже начали расходиться по своим домам. Ну а Куракава и Сано братьями, не так ли, Так что им в одну сторону. А по дороге начался диалог между этими двумя братьями которые ,,очень сильно поладили,,____________________
578 словЯ знаю что начала мало писать, но сказать честно у меня очень строгие родители. Например взяли телефон на месяц потом отдали потом опять взяли. Потом наказан а потом без интернета. Я уже устала. Ещё телефон глючит.😖🤬😡😠😭
Если хотите то Сегодня могу ещё одну часть выложить. Ну если наберёт три голосов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души
RomanceМного ошибок (автор не русский.) Такемичи никогда не любила свой пол, и поэтому притворялась парнем. Но когда все её близки умерли, она покончила с собой. Но судьба жестока, не дают ей покоя. она переместилась а 2003 году. Какое её удивление было к...