Такемичи подошла к лестнице и села на одно ступени.
Мицуя: Такой красивый даме и не положено сидеть здесь. Он подошёл к ней и протянул руку нежно улыбаясь.
Ханма: Ну харе уже, мы здесь пришли драться а не на драму какую-то смотреть. Сказал он с раздражением.
Мичи: Согласна! С нежным голосом сказала она и стала с лестницей и подошла к Ханме. Не прошло ни пяти сикунд как он сидел уже на земли без сознания .
Все" чё это было??????!"
Все начали друг на друга нападать и бить. Они не смотрели кого бьют. Но сама главная героиня осталась Майки и Изана. Они дрались втроём. То есть два парня на одну девушку. Нечестно, Не считайте. Ну хоть она и была одна она быстрей выиграла. Дрались они достаточно долго. Пока Изана стоял на колени весь в крови а Майки лежал на холодный земле.Такемичи которая тоже досталась очень хорошо, развернулась и хотела сесть, но ей не дали. Её кто-то приобнял сзади,)) но не подумайте это не романтика)) её ударили ножом в печень. Кровавая сцена ,она держалась за рану пытаясь остановить кровь. Всё было бесполезно. Её платье в крови ,туфли в крови, руки в крови ,всё в крови. Она начала кашлять тоже кровью.
На этот признак прибежала СенджуОна упала на пол(Мичи),но Сенджу быстро подошла к ней, и взяла её и взяла рукой за талию а другой рукой голову поднимая её с земли.
Сендду:Мичи, нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет Ми.чи. моя. королева. Осознание того что её Королева закрыла глаза и начала паническая атака. Беловолосая закричала так сильно( как Фую на смерть Баджи)
Сенджу:ТАКЕМИЧИ.
Все посмотрели на звук, и когда увидели ужаснула картина.
Акане и Хина подбежали к ним. Все девушки из мамбы начали плакать.Акане не могла пошевелиться ничего не могла. Слёзы по щекам катились.Хина была в бешенстве Она звонила скорой.
Парни просто смотрели на это-___________________<<
Простите я не могу опубликовывать ничего потому что мне говорят что у меня проблемы с историей я чтобы вот только несколько слов опубликовала Мне нужно час не то чтобы писать У меня не загружается🥲🥲🥲🥲🥲😔😠😡😤🤬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души
RomanceМного ошибок (автор не русский.) Такемичи никогда не любила свой пол, и поэтому притворялась парнем. Но когда все её близки умерли, она покончила с собой. Но судьба жестока, не дают ей покоя. она переместилась а 2003 году. Какое её удивление было к...