14.Братский разговор

231 18 0
                                    

Майки и Изана пошли домой, но по дороге развязался разговор.
Майки: Слушай Иза........
Изана:Да?
Майки: Что ты думаешь насчёт той девушки.?
Изана: Королева мамбы?
Майки:Ага.....
Изана: А что мне думать?
Майки: Ну как она пострадала, не я ,не ты,ни даже вальгала, на неё не напала с оружием.И те девчонки тоже так сказать преданы ей ......Так что не думай что они могли напасть на неё.
Изана:........ он глубоко вздохнул и остановился.
Изана: Слушай Майки...... внешность бывает обманчива. Я тоже не понимаю....... но думаю если нам всё-таки разрешат к ней зайти....... можем спросить её, может она знает.
Майки: Знаешь а я дал кличку. Он сказал это как ребёнок и пошёл дальше. Ну а его старший братик ухмылся поднял голову, развернулся и пошёл дальше.
Изана: Могу поинтересоваться какая?
Майки:ТакемУчи
Изана:Пх....ТакемУчи,Такемучи,Такемичи,стоп...СТОП ТАКЕМИЧИ.
Майки: Ты чего????🤨
Изана: Друзья Шина и он рассказали об одной девушке тоже.
Майки:Ииииии. ?
Изана: Что и.... ту девушку тоже так звали.
Майки: Может это другая Такемучи.
Изана: Не знаю, но надо спросить фамилию.
Майки: И какая у неё фамилия?
Изана:Майки!!!!
Майки:Что?
Изана:Ты балбес.....
Майки: Почему?
Изана: Покиньчему..... у той девушки из больницы имя:Такемичи Джозеф Ханакагм.А Вака сказал что та девушка с которым он познакомился зовут:Такемичи ....... Дальше не помню.
Майки: Просто совпадение, пошли уже домой а то пи*д**лей получим от брата, а ещё я замёрз потому что на улице идёт дождь ...Так что пошли быстрее завтра разберёмся со всем...

Добрались они до дома быстро, но всё-таки живыми не остались потому что, Эмма ждала их на кухне со сковородой, а Шин с ремнём.
Последняя фраза которая сказал Непобедимый Майки и Король, были такими: МоЛю о п ОщАдЕ.

Конец главы

----------------277слов---------

Крик ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя