~глава 4~

103 4 16
                                    

Спустя некоторое время, обе девушки стояли за воротами дома и прощались с родителями. Отец должен был приехать позже, а матушка вместе с ним.

Канаэ обнимала свою мать, мягко поглаживая её по голове и обещала ей, что будет следить и помогать Шинобу. Та же в свою очередь говорила с отцом о новых сортах роз, посаженных в этом году.

Канаэ с улыбкой вспоминала, что Шинобу всегда очень любила говорить о самых разных темах именно с отцом. Они часто обсуждали политику, растения, физику и другие довольно странные вещи.

Отец так же одобрял и поддерживал любовь Шинобу к фармацевтике, хотя и любовь Канаэ к цветам он так же ценил.

"Канаэ будет выращивать травы, а ты делать из них лекарства и продавать. В будущем вы двое точно не пропадет в случае чего"

Наконец, карета подъехала, и девушки поклонившись, сели в неё.

Та в свою очередь двинулась неспешным шагом, в сторону таинственного дворца.

Родители улыбнувшись зашли назад в поместье.
-----------------------------
-Нее сан! Смотри! Это лотосы!!!- Шинобу радостно схватила сестру за руку и показала ей на лепестки цветов, плавающих в озере. Видимо их специально выращивали во дворце.
-И правда лотосы....- Канаэ восторженно вдохнула и не отрываясь смотрела на цветы.
-Брось, обязательно сходим сюда ещё! Смотри, там ещё куча народу! Как думаешь, тут есть герцоги?
-Хм... Думаю нет. Скорее всего сегодня приедут только наследники герцогов и их слуги. А послезавтра приедут они сами с супругами.
-Интересно... Для чего так сделано?
-Чтобы перед приездом таких важных господ всё сделали. Дети обжились на новом месте, слуги подготовились и решили все вопросы. Таковы правила приема во дворце.
-А ты времени зря не теряла, нее сан! Очень занятно...
-Ты тоже кое чему успела научиться - хихикая, подмигнула сестре Канаэ
-А ну хватит!- возмущённо отвернулась и фыркнула та

Под лёгкий смех старшей и возмущения младшей сестер, карета быстро доехала до своего места назначения.

Перед глазами обеих девушек предстал большой дворец, верхушки которого казалось, уходили в небеса. Вокруг него был громадный сад и пространство, а прямо за стенами замка расположилась торговая площадь и город.

-Тааак... Тут точно скучно не будет!- Шинобу с любопытством рассматривала проезжающие мимо них кареты.
-Да, это точно...- Канаэ улыбнулась и посмотрела на замок. Уж очень он ей понравился.

Девушки наконец вышли, с помощью слуги, из кареты и под громкие разговоры людей, с толпой зашли во дворец.

Внутри он был ещё огромнее. Прекрасные люстры, свечи под потолком. Большой и длинный красный ковер. Ламповая атмосфера. Панорамные окна. Белые стены...

Канаэ восторженно вздохнула, а Шинобу тихо посмеялась над ней.

-Тебе настолько кусок камня и стекла понравился?- тихо прошептала со смешком она.
-Ох, ну он чудесный!- так же тихо произнесла старшая и улыбнулась сестре.

-Дамы и Господа, добро пожаловать в самое сердце "Глицинии"! Сегодня мы собрались тут не полным составом на предстоящий праздник, однако уверен, вы будете счастливы и в данное время!- какой то мужчина говорил приветственную речь, а после, к каждым гостям подошли слуги дворца.

-прошу прощения! Могу я проводить вас в ваши покои? - парень лет 14, с длинными черными волосами и зелёными глазами, смотрел на сестер с выжиданием.
-конечно, благодарю!- Канаэ поклонилась и улыбнулась своей мягкой улыбкой, очаровывая слугу. - как мы можем называть тебя?
- Анго, госпожа! Чтож, прошу за мной!

Анго проводил сестер в спальное крыло и указал на две богатенькие и большие комнаты.

-ваши покои на данное время, юные госпожи. Я буду вашим личной слугой, до прибытия нового. Он будет как и я служить вам, но поскольку вас двое, у каждой из вас будет слуга. Простите за возможные неудобства!
-не переживай, мы не особо привередливые - улыбнулась уже Шинобу и первая ушла в свои покои.

Её сестра немного обсудила с слугой все необходимости и так же ушла к себе.

В свете луны. Канаэ и Санеми.Место, где живут истории. Откройте их для себя