~глава 10~

94 1 7
                                    

-Доброго времени суток, господа.

Женщина со странной улыбкой стояла рядом с охраной ворот дворца.

-И вам, леди. Кто вы?
-Как думаете сами?
-Хм... Вы...
-Не правильно.

Блеск клинка в воздухе и голова охранника полетела на пол. Вслед за ней покатились ещё четверо таких же. Тела мертвой охраны попадали на землю, придавая дворцу очень не добрый вид.

-Г.. госпожа...
-Не переживай ты так.

Женщина ухмыльнулась и достала большой пакет. Затем, она спрятала в него трупы и выбросила в ров с водой.

-Вот так вот.

Она прошла во дворец, держа за руку маленькую девочку.
-----------------------------

Канаэ сидела за столом местной таверны и смотрела в окно. Обонай и Шинобу куда то ушли, оставив её наедине с Шинадзугавой.

Хотя сейчас парень выглядел куда спокойнее, чем в присутствии сестры Канаэ и Игуро Обоная.

-Шинадзугава сан, у меня вопрос
-Валяй
-Вы в порядке?

Вопрос Канаэ кажется застал его врасплох. Парень недовольно посмотрел на девушку. Однако Канаэ была готова поклясться: в его взгляде не было ненависти или злости!

-Я в полном порядке - не очень убедительно произнес через минуту старший.
-Вот оно как...

Канаэ лишь тихо попивала чай, сделанный ей баристой.

Она углубилась в свои мысли.

Как долго ещё ей ждать? Она приехала во дворец, чтобы найти кого то, кто осчастливит её.

Из всех знакомых, ей нравились только трое.

Шинадзугава Санеми, Игуро Обонай и Андо.

Вот только...

Могла ли она заявить с уверенностью, что она хотела бы быть рядом с кем то из них?

Игуро кажется слишком задумчивым, возможно он уже влюблен в кого то... Андо попросту слишком мал и наивен.. а вот Шинадзугава слишком... Эмоциональный.

-Как сложно..- вздохнула Канаэ
-Думать о чем то?
-А!

Канаэ заткнула себе рот рукой и быстро извинилась.

-Прекрати - голос парня звучал раздражённо.
-а..?
-Хватит извиняться. Мы живём в стране, где не запрещено важным персонам высказываться.
-Но я ведь случайно проговорилась...
-Канаэ. - сделав акцент на имени, Санеми вздохнул - вы все, Кочо, такие нежные... Постоянно извиняетесь, постоянно улыбаетесь по пустякам. Из вас всех, только Шинобу не такая
-Вам так нравится моя сестра?- шуточно посмеялась Канаэ
-Нет. Не в моем она вкусе. Однако, я уверен, что найдутся любимчики. - Шинадзугава закатил глаза, вспомнив одного Юношу
-В это я с вами солидарна

Оба сидели в тишине, ровно до тех пор, пока к ним не подошли Шинобу с Обонаем.

-Нее сан? Вы тут сидите всё ещё?
-Шинобу чан? Ну, да... Шинадзугава сан очень приятный собеседник - Канаэ тихо посмеялась, на что её сестра закатила глаза
-Мы с Игуро пойдем назад. Вы тут будете?
-Да, пожалуй.

Канаэ улыбнулась на слове "Игуро". Кажется её сестра нашла себе друга...

Как только они договорились и обнялись, Обонай поднялся и поклонившись головой Канаэ и Санеми, пошел в сторону выхода, выжидающе смотря на Шинобу. Та вздохнув, пошла за ним и вскоре оба скрылись из поля зрения.

-Кажется пахнет жареным...-санеми довольно ухмыльнулся
-Что вы имеете ввиду?
-У твоей сестрички там или гарем, или треугольник намечается что-ли?
-Не думайте о моей сестре в таком ключе, Шинадзугава сан - Канаэ покачала головой и чуть нахмурилась
-Я шучу, не принимай близко к сердцу

Оба посмеялись и просидели до самой ночи. И тут то Канаэ опомнилась и решила пойти назад.

-Шинадзугава сан, становится темно... Нам стоит вернуться?
-Да, ты права. Пошли назад

Две фигуры направились во дворец, сохраняя гармоничную тишину.

В свете луны. Канаэ и Санеми.Место, где живут истории. Откройте их для себя