Андо тихо помешивая ложкой сахар в чае, сохранял тишину. Он смотрел на ходящую из стороны в сторону Канаэ и молчал. Та кажется была на нервах.
-Ну не могла же она уйти! Она же была с Обонаем-куном...
Канаэ беспокойно смотрела на комнату сестры, из которой никто не выходил. Она вздохнула: что-то явно было не так.
После того, как она вчера вернулась, с сестрой так и не увиделась. А сейчас Шинобу пропустила завтрак.
-Госпожа Кочо! Погодите!
Канаэ обернулась, но увидев Мицури, обречённо вздохнула.
-Канродзи чан... Это ты. Что то случилось?
-И..Игуро сан пропал!Канаэ нахмурилась:
-с чего ты взяла?
-ну...мы...- Мицури залилась краской и быстро проговорила- мы договорились сегодня встретиться, но Игуро не пришел. Обычно он так не делает...Канаэ мысленно посмеялась и посмотрела на Андо. Слуга кивнул и поклонившись ушел восвояси.
-Мицури, ты не знаешь, где сейчас Санеми сан, Ренгоку сан и Томиока сан?
-А.. конечно знаю! Мне позвать их?
-Да, попроси подойти к библиотеке... Наверное к трем часам дня.
-х.. хорошо, Канаэ чан! До встречи!!!Розоволосая девушка улыбнулась и помахав в ответ рукой, убежала.
Канаэ покачала головой и направилась в свою комнату.
------------------------Черт, как же бесит!
Шинадзугава едва не взорвался от злости. Их собрали тут вчетвером, а сама Кочо не объявилась ещё.
-Если она сейчас не прийдёт, я её...
Договорить он не успел, ведь дверь открылась и зашла Канаэ.
Её черные, как уголь волосы, были собраны в аккуратный пучок, а обычные заколки и шпильки сменились на бабочек-заколок. Её наряд был простенький и все равно идеально подчеркивал очертания талии, груди и бёдер. Словом: прекрасна как и всегда.
Едва Кочо зашла в библиотеку, как услышала писк умиления и радостное приветствие:
-Канаэ чан!!! Ты чудесна в этом наряде!!!! А твои волосы... Ты прекрасна, Канаэ!! - Мицури и дальше хвалила бы прикид Канаэ, если бы её речь не прервал раздраженный кашель. После него розоволосая замолчала, а Кочо мысленно поблагодарила Санеми.
-Что тебе надо, Кочо? - голубоглазый брюнет не очень то дружелюбно задал вопрос, который вертелся на языках всех присутствующих.
-Я не буду тянуть с приветствиями и формальностями. Моя сестра и Игуро сан пропали. Мы с Канродзи чан обнаружили это сегодня.Едва была произнесена эта речь, как тут же повисла гробовая тишина. Казалось, если сейчас упадет пылинка с книг на пол - будет слышно.
-Как...давно?- Томиока выглядел встревожено с минуту, хотя после он снова принял безразличный вид. А может быть Канаэ просто показалось.
-Точно не знаю... Но вчера мы их видели.
-Мы?
-Да, я и Санеми кун.Вновь повисла гробовая тишина. Хотя она была более неловкой, чем предыдущая. Все(за исключением Канаэ) повернулись в сторону беловолосого.
Раздался короткий смешок со стороны Канродзи, а после и её извинения за это.
Сидящий рядом Ренгоку резко засмеялся, а его смех подхватила Мицури. Томиока отвернулся, дабы скрыть улыбку.
И только Санеми сидел явно раздраженный чем то. Компанию ему составляла ничего не понимающая Канаэ.
-..а?
Новый залп смеха стих только спустя минут 10.
-Кстати.... Ренгоку кун! Почему ты такой задумчивый? - Мицури задала вопрос, который крутился на языке Канаэ, но та боялась его задать из-за приличий.
-А.. Я просто испугался за Шинобу чан и Игуро куна, хаха..!.. - парень выглядел растерянным и смущенным."Врёт" подумала Канаэ, а вслух сказала:
-И так... У меня появилась идея, как найти наших потеряшек. Но... Для этого не нужна ваша помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете луны. Канаэ и Санеми.
FantasyКанаэ Кочо - дочка одного очень важного и богатого герцога. Она очень старательна и умна. Более того, она очень талантливая, сдержанная, мягкая и учтивая. Недавно в главном дворце королевства "Глициния" было объявлено одно сообщение. "В честь прибы...