~Глава 8~

86 3 5
                                    

Андо любезно показал библиотеку Канаэ, а после удалился по её просьбе.

Девушка с восторгом осматривала высокие стеллажи с сотней... Нет, тысячами книг!

Восторженно выдохнув, девушка наконец то решилась посмотреть ассортимент книг.

-Интересно... Растения, фармацевтика... А лотосы? Есть ли тут лотосы, что растут у королевского дворца..
-Интересуетесь лотосами?

Канаэ немного испуганно дернулась и повернулась на голос. Это была очень... Специфическая девушка!

-да, я ищу книгу, в которой будет информация о них. А лучше, о том сорте, что неподалеку от дворца.
-ясно... Я помогу вам!
-а вы...?
-Ой ой! Совсем не представилась! Меня зовут Канродзи Мицури! Я очень люблю разные романы, так что всегда прихожу сюда... Библиотекарь куда то запропастились, так что... Помочь и я могу!
-Буду очень признательна вам, Госпожа Канродзи - Канаэ вежливо поклонилась девушке, на что получила извинения, писк, а затем ответный поклон.

Мицури была высокой девушкой, с густыми розово-салатавыми волосами, собранными в три густые косы. Она очень жизнерадостной казалась для Канаэ, так что девушка доверчиво шла за новой знакомой.

Наконец, они подошли к высокой полке с книгами о растениях. Канаэ благодарно поклонилась Мицури и получив поклон и прощание, осталась в одиночестве.

Она мягко улыбнулась и потянулась за книгой, которая на её мнение имела самую яркую обложку.

Девушка достала её и присев за столик, погрузилась в чтение.

-Кочо сан?
-а?

Канаэ удивлённо посмотрела на своего нового собеседника. Однако она удивилась не из-за того, что с ней заговорили, а из-за того, что заговорили именно с японским обращением.

-Что вы хотели, господин Шинадзугава?
-хм..

Парень подавил смешок и присел на стул напротив. Он был одет в темные одежды, однако его белоснежные волосы выдавали его с головой в этой темноте.

-Я увидел знакомую голову и пришел поздороваться. Вы давно тут?
-Не особо.

Канаэ вновь улыбнулась и подавила в себе всплеск эмоций. Да, парень напротив был очень красив, но девушка не хотела показаться настырной и глупой.

-Вы интересуетесь растениями?
-Не особенно, я искала информацию о лотосах.
-Лотосах? Они же в Китае растут.
-Верно, но и тут я их заметила! Разве не чудесно?
-И то верно..

Они просидели в такой тишине около двух часов. Канаэ невозмутимо читала, изредка заводя разговор на 2 минуты о каком то сорте растений. Санеми же тихо наблюдал за девушкой, отворачиваясь к окну, когда та поднимала голову.
-----------------------------

-Госпожа! Госпожа! Я принесла...

Маленькая девочка прибежала к своей госпоже с кучей листовок.

-Что это, милая?
-Ну как же! Во дворце бал будет! И там даже семья Кочо будет!!! Это чудесно ведь, не так ли?!
-Хаха, ты права... Наведаемся?
-Да! А нас... Пропустят?
-Запомни, дитя..- женщина опустилась на колено рядом с девочкой - если тебе что-то не разрешают законно, обойди этот закон.

Женщина, одетая в чёрное кимоно с красными лилиями и черным хаори, поднялась с колен и выпрямилась. Прядь длинных черных волос упала на её плечи, а яркие золотые глаза, недобро блеснули.

-Я уверяю тебя, это будет очень весело.
-----------------------------

В это же время, во дворец прибыли сами герцоги. Господин Урокодаки, Господин Кочо и его жена, Господин Шинадзугава и его жена, Господин Ренгоку и его жена, Господин Канродзи и его жена... Все они и многие другие, прибыли в одно время и стояли в коридоре, ожидая персонал.

В свете луны. Канаэ и Санеми.Место, где живут истории. Откройте их для себя