-Извините! Вы в порядке?!
-Да, прошу прощения.Канаэ поднялась и отряхнув подол кимоно, посмотрела на своего спасителя. Им оказался парень, высокого роста, с ярко желтыми и на концах красными, волосами; яркими, подчёркнутыми и красными как огонь глазами и очень доброй улыбкой. Выглядел он как...
-оу! Господин Ренгоку?
-Надо же! Нас и правда хорошо знают! Хаха!Канаэ улыбнулась. Как не знать то? Семья Ренгоку издавна была самой честной и большой. Она зарабатывала на продаже сакэ собственного производства, а так же славилась своими детьми. Все были очень честными и добрыми.
Однако нынешний наследник титула главы Ренгоку, был самым лучшим из всех, по мнению общества. Это было неспроста.
Ренгоку Кеджиро - очень активный, добрый, щедрый, честный и самое главное, красивый. Его душа всегда была открытой и мягкой, однако он умел вести бизнес и был уже сейчас готов взять управление кланом.
Кочо сотрудничали с ними.
Мило улыбнувшись, Канаэ попросила прощения и получив громкое "ничего страшного, хаха!" Отправилась дальше. Спальня за спальней, она наконец то нашла свою.
Ворвавшись в комнату, девушка быстро переодела заколки-бабочки на шпильки и переодев каблуки на более удобные, вышла из комнаты.
В её планах было найти библиотеку.
-----Господин Шинадзугава!
-Ну что тебе нужно?
-Я нашел то, что вы просили! Семья Кочо! Начиная от прапрапрадедов и заканчивая нынешними дочерями! Вот, возьмите - слуга протянул довольно толстую книжку Санеми и поспешил ретироваться из поля зрения.Шинадзугава со вздохом опустился на ближайший стул и принялся читать.
«Семья Кочо прославилась своими познаниями в Фармацевтике. Абсолютно все, кроме нынешней старшей дочери семьи, знали фармацевтику и в целом медицину. Каждый очень талантлив в этой сфере.
Прапрапрадед - основатель этой семьи был японцем, из-за чего род Кочо пошел именно японский. Он создал семью и был в хороших отношениях с Королем, из-за чего получил титул Герцога и признание всего королевства.
Следующее поколение смогло проявить особый сорт роз, из-за чего смогло ещё больше заработать.
Последующие два поколения просто умело вели переговоры и торговлю.
Нынешнее стало известно тем, что в семье нет ни одного сына. А теперь, подробнее о каждом члене семьи...»
Санеми оторвал глаза от книги и осмотрев помещение вокруг себя, перевернул страниц 10 на нужную. Нынешнее поколение.
«..А теперь о нынешнем поколении Кочо. Отец и Мать уже были рассказаны выше, а вот о Канаэ Кочо и Шинобу Кочо вы ещё не знаете!
В Клане Кочо есть "Бабочки". Две дочери данной семьи, прославившиеся собственными талантами, красотой и умом.
Старшая - Канаэ Кочо. Девушка, высокого роста, очень любящая японскую тематику, с длинными черными волосами и по словам многих, очень нежными розовыми глазами.
Она обладает мягким, покладистым и вежливым характером. Прекрасно разбирается в растениях и истории, а так же очень любит бабочек, ведь часто была замечена с заколками в виде них!
Её сестра...»
Санеми поставил закладку на книге и решил, что младшая Кочо его мало интересует. А вот Канаэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете луны. Канаэ и Санеми.
FantasyКанаэ Кочо - дочка одного очень важного и богатого герцога. Она очень старательна и умна. Более того, она очень талантливая, сдержанная, мягкая и учтивая. Недавно в главном дворце королевства "Глициния" было объявлено одно сообщение. "В честь прибы...