Придя домой без приключений, Ива вошла в квартиру, посл победа никто не позвонил, а после вечера и вовсе бабуля не пришла, я переживала ведь моя бабушка могла и без вещей уехать.
Также у тебя есть брат, его зовут Гена ну или же как он просил называть Гендос, но у меня есть лутше Гендосик)
Я была от другого мужчины а Гена того кто сейчас, отчество у меня было старое я не хотела его менять. С Гендосиком у нас отношения были ШиКаРнЫ! Мы часто в детстве играли но в 10 лет он ушел с дома и не приходил, разве что он делал это приходил в садик и мы с ним после тихого часа играли,его пропускали без проблем.
Ну а дальше в лет 14-15 он ушел со связи и последний раз мы общались прошлым годом, в 13;00-14:02 в день 24.01.2023 эта дата была особенной, ведь мать тебя иногда даже била и сильно а этот "отец" которого я называю по имени и вовсе бил по началу го потом перестал и вообще внимания на меня было ноль.. мда
Один братик слушал меня, ведь когда-то он жил и похуже..
____________________________________________
Сделав ночной уход, Ива уже собиралась ложиться спать, но что-то её потянуло посмотреть фильмы ужасов!
Время было 03.45 и ты уже заснула.Утро 7:30 вторника)
Ива прошла на кухню сделав поесть, она пошла краситься и одеваться:
Сегодня ты одела немного похожую кофту как у КисыНадела свои черные украшения
И одела свои любимые наушники, в которых играла песня (Лирика- сектор газа)Дальше ты сделала макияж
а волосы решила не заплетать пусть будут кудряшки)
Идя по улице Курникова 24 через которую находилась школа ты увидела черный силуэт но, тебя это не волновала даже если был бы это маньяк.
Пройдя мимо ты уже заходила в школу как тут тебя берут на руки и крадут на плече кто это был ты не знала, но знала что у него кудрявая голова поэтому подумала что это Киса..
-Блять! КИСА ПРИДУРОК ОТПУСТИ Я БЛЯТЬ ПИЗДАНУ ТЕБЯ НОЖОМ!
Гена- мм Кисе это бы понравилось))Услышав голос брата ты быстро крутнулась из рук брата и крепок обняла и даже немного заплакала.
-гендосик, как я тебя ждала
Гена- да-да я уже вижу)
-гендосик, а я..у ме..ня.. тут это урок.. отменили
Гена- и чо?
-генка пошли домой, или ты познакомишь меня со своими друзьями?))
Гена-бля, ну пошла давай рукуЯ хотела уже дать руку как тут вспомнила что я закатила рукав, быстро его скатив ты взялась и секунды 2-3 Ива увидела свои же порезы, после которых это заметил Гена.
- а ну-ка руку сюда дай
-ты чего, я просто не хочу так идти
Гена- я знаю, руку дай мне
- ладно я передумала я домой)____________________________________________
Ребятки!
Давайте представим что до брата был какой-то ещё Гена.
Всем спасибо за внимание ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две капли воды|| Кислов и Кислова, чёрная весна
RandomТебя зовут Иваннна часто называют Ива, фамилия Кислова, ну да погоняло тоже по фамилии Киса. Приехала в этот город с Турции ты жила в богатой семье, но никому до тебя нет дела. однажды тебя отправили к бабушке, и ты вступила в школу, где был мальчик...