Утро 7:40 среда
Проснувшись по звонку от телефона Ива взяла её.
-да.. ало..
Мам- привет, дочка мы с папой тебя не будем забирать целый год! Ты такая непослушная твоя бабушка все мне рассказала
-отлично, все покаПоложив телефон Ива пошла в ванную комнату, и сделав утреннюю рутину, девушка взяла деньги с камода, и пошла в школу.
По дороге к ней увидела что девочки спешат со здания школы, в здание гостиницы, и не предав этому значения, Ива зашла в училище.
Уроки прошли скучно Кисы и его друзей небыло, Гена понятно не ходит в школу уже давно. После уроков девушка вышла со школы и направилась в магазин что-бы подкупить что-то на пикник. Тем более парням идти по стволы.
Купив немного продуктов Ива отправилась домой и по дороге к ней пришёл парень познакомиться.
??- девушка! Девушка постойте!
-здраствуйте
??- здравствуйте, я Рауль и вот, вы потерялиОн протянул листочек бумаги на котором был список покупки и чек.
-а спасибо большое Рауль, я Ива
Рауль- отлично! Будем знакомы, напротив прогуляться?
-Рауль я очень спешу, спасибо что отдали чек, я бы с радостью но я спешу, досвидания
Рауль- а да, хорошо давайте завтра в семь на береге?
-я подумаю))После разговора Ива пошла домой так как скоро парни зайдут, ты начала готовиться.
Ты одела эти брюки:По него лёгкую блузку
Украшения
И обувь
Собравшись Ива сидела и думала что сделать с волосами, но решив их оставить просто так Ива стала сидеть и листать ленту в Инстаграме.
Время 19:20
Стук в двери, и Иванна пошла открывать дверь там стояли Киса, Хэнк, Мел и Гендосик.
Пропустив их в комнату Мел был поникшим.
-Мелок а чё уже случилось, чё грустный?
Киса- ты это не лезь к нему
-почему?
Гена- дай ей видео
Кислов протянул видео где Анджела так сказать мягко "изменяла" Мелу.-в смысле изменила что-ли?
Киса- а ты не видишь?
-вижу
Гена- пикника не будет, отмена
-оуу жаль..
Хэнк- не расстраивайся)Всё остальное время ты веселила Мела, а остальные думали план как отомстить. После придуманного все разошлись, а ты с Гендосиком пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две капли воды|| Кислов и Кислова, чёрная весна
RandomТебя зовут Иваннна часто называют Ива, фамилия Кислова, ну да погоняло тоже по фамилии Киса. Приехала в этот город с Турции ты жила в богатой семье, но никому до тебя нет дела. однажды тебя отправили к бабушке, и ты вступила в школу, где был мальчик...