Новостарый отец..

858 15 1
                                    

Проснувшись в холодном помещении девушка его опознала, это была база?..
Да это она! Но что тут делает Ива, было под вопросом.
В базу входит Гена, Кислов, Хэнк и Мел, Кислов садится возле мента, а Гена возле меня, Мел стал стоять.

-Эм...ну.. а чё мы тут?
Гена- ну так сказать..
Киса- та пиздец тут! Крыса ментовская сдала нас! Вчера лазил туда его батек труп осматривал!
-что бля..
Киса-вчера Мел подслушал как менты говорили, но не учел одного! Эта крыса ментовская рассказывал о нас! И о клубе нам же пиздец!
-ТИХО! Чё ты блять расскричался! Нормально все скроем улики Хэнка с базы ну и все!
Мел- ну я простив! Это же Хэнк!
Хэнк-я не сдавал вас!
Гена- а чё бля делать, меня бля в тюрягу а после, в наркологию

Решение было выгнать Хэнка с клуба, все прекрасно понимали что они делают.
____________________________________________

Прошло около полтора месяца
____________________________________________

Кисловы стали встречаться точнее Киса так думает..

(10 дней назад)

Киса- Ив, я тут.. хотел тебе сказать, ну и если мы .. это ну типа да.. то давай ну ..это
-кислов ёб твою на лево! Какого хуя ты блять с перегаром и обдолбаный! Пошёл нахуй проспись и приди!

Кисе на тот момент показалось и послышалось что она сказала да.

( Сейчас)

Время около 17:45 и девушка сидела кутаясь в свой краешек одеяла и ей было хорошо... От просмотра долгожданной серии чзо.
В дверь стучится кто-то и девушка встав с кровати вышла на порог а после посмотрев в глазу впустила Кислова вместе с Гендосиной.

-опапа привета, Гена чё такой хмурый менты тчоли за жопу цапнули?
Гена- Ив ты только не переживай, тут это.. мать твоя умерла..
-что блять? Ты чё шутишь?
Гена- Ив..ты же знаешь она была, психически больна и ну... Сегодня в 10:40 тётя Люба нашла ее возле ванной с кухонным ножом..
-пиздец мне нужно это переварить.. в-вы идите на кухню я сейчас, тоже приду..

Пока чуваки шли на кухню девушка срочно же пошла в свою комнату нашла шкатулку которую ей подарила ее мать в детстве, в то время она была ещё не больной а вот уже через 3 года да, когда ее мать вручила ей шкатулку она сказала чтобы она открыла её после смерти. Открыв шкатулку она увидела письмо в котором написано "любимой доченьке" от это у Ивы пошли слезы но быстро их смахнув ладонью девушка открыла листик с тала читать написанное.

"Привет доченька! Я Паша Кислов, твой отец и хотел бы тебя очень увидеть это письмо твоя мама сказала тебе открыть после её смерти, видимо она уже наступила. Но ты не грусти, твой настоящий отец это я.. Да! Мама твоя скрывала меня и не давала возможности тебя обнять. Когда тебе было около двух лет я знал только твой возраст и твое имя, сейчас я проживаю на улице *адрес и название дома*.
Я очень хочу тебя увидеть и, если хочешь приезжай! До встречи.
                                                             Твой отец"

После прочитанного девушка привела себя в порядок и вышла с комнаты.

-Гена..
Гена- что такое? Т-ты п-плакала?
-гена! Сука, ты все знал? Ты знал что Игорь мой не настоящий отец, ну?
Гена- Ив! Стоп! Какого, откуда ты знаешь?
-на блять!

Кинув записку на стол девушка поспешила одевшись, пошла к своему отцу

Как две капли воды|| Кислов и Кислова, чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя