Бежав по дороге девушка забыла, свой телефон но забыв про него поспешила.
Подойдя к подъезду который выглядел ухожено не как другие, девушка забежала а поднялась на четвёртый этаж, найдя номер квартиры 32 девушка подошла и позвонила в дверной замок.
За дверью оказался человек 30-39 летний мужчина.- здравствуйте, а Кислов Павел тут живёт?
Мж- да, он сдесь, а вы кто ему?
- я, Кислова Ива мне нужно к нему я его дочь
Мж- сейчасМужчина закрыл дверь перед моим носом и пошел куда-то в квартиру, после 10-15 минут он открыл
Мж- проходи
Пройдя я осмотрела квартиру, и дальше последовала за мужчиной который меня куда-то вел, остановившись перед дверью мужчина постучал и ждал ответа, когда ответ послышалось короткое "входи" мы вошли и мужчина покинул помещение после, того как привел меня.
-з.. здравствуйте
КП- здравствуй, как мне сказал охранник ты Кислова Иванна?
-да..
КП- вероятно что ты моя дочь, ты меня наверное не знаешь..
-да, но я читала письмо которое вы писали
КП- расскажи о себе, я о тебе ничего не знал, кроме как возраста и имя..
-ну, хорошо, мне 16 сейчас, меня отдали на так сказать "перевоспитание к бабушке"
КП- а парень у тебя есть?
-д..да наверное..
КП- почему наверное?
-ну он есть, но мы ещё не встречаемся..
КП- ну все будет впереди, я не хочу портить тебе отношение или разрывать связь с друзьями, но если ты планируешь остаться со мной тебе придется поехать в Питер, там мой дом работа, а сдесь я тоже по работе
-нет, я не могу.. как же Гена?
КП - выбор за тобойПока так сказать мой отец пошел сделать себе кофе, я стала раздумывать что делать, Кислова я конечно люблю и наверное сильно.. Гену люблю и не могу разорвать с ними связь.
Когда отец пришел мы обменялись номерами и я отказалась ехать в Питер, но пока что он сдесь ещё на день можно с ним побыть.
____________________________________________
Придя на базу был Хенк, Мел и Гендосик-геныч ты прости что устроила этот цирк
Гена- да я и сам должен был сказать, ну ладно, чё как там Пашка?
-все хорошо
Гена- нам на дуэль нужно около 7 быть идёшь?
-да.. я пойду!Время было 6:40 девушка с остальными пошли на дуэль который будет между локоном и толстым.
Дуэль был таким что у кого-то из одного был заряжен пистолет, толстый стал на против локона и рассматривал пистолет пока парни говорили что делать локону.
Так получилось когда Ива стала расставлять палку по типа линии чтобы никто за неё не вышел толстый случайно начал на курок и попал Иве в висок, и не пришло пяти минут как на руках кисы лежало бездыханное тело.._от автора_
Этот фф закончен!
Всем спасибо🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две капли воды|| Кислов и Кислова, чёрная весна
RandomТебя зовут Иваннна часто называют Ива, фамилия Кислова, ну да погоняло тоже по фамилии Киса. Приехала в этот город с Турции ты жила в богатой семье, но никому до тебя нет дела. однажды тебя отправили к бабушке, и ты вступила в школу, где был мальчик...