Близнецы?|3|

3.1K 66 13
                                    

Подходя к магазину рядышком ты увидела "гараж" который напоминал тебе почти такой же в Турции. Пройдя мимо магазина ты направилась к этому гаражу. Придя ты вошла в него и увидела небольшую компанию.

-п..привет
?- не понял, Мел твоя баба что-ли?
?2- да не, чё ты гонишь, у него Анджелка
?-ты кто такая, а? Имя Фамилия
-слыш ты, я сюда просто пришла, и не хотела вас потревожить!
?3- ууу девка то, с характером, Киса на тебя похожа)
-Киса?..
Киса- ну допустим, какие-то претензии?
-да нет, меня тоже просто Киса погоняло)
Киса- ...
?3- ну чё прикольно, я Хэнк для своих Борик, Мел-Эгор(вроде), ну и Киса-Иван или Ваня
-меня Ива зовут, или Иванка

Хэнк- пиздец, ты ещё скажи что у тебя фамилия одинаковая и отчество
-ну я Иванна Кислова Антоновна
Киса- ты ебанулась, я не знаю кто ты и зачем взяла мое имя фамилию, и отчество, поясни?
- та бля, короче мне нужно домой

Ива выбежала с гаража но ее успел ухватить Киса, и повел ее опять в гараж.

Хэнк- бля ну Киса отпусти ты её, ну похожи вы и что
-та блять, отстань!
Киса- та блять отстань!

Сказали мы это в один голос, было чувство что мы два робота управляемые одним джойстиком.
Все кто здесь был честно слегка ахуел.

-бля, я не знаю кто вы сука,я Иванна Кислова Михайловна, все живу на улице Васеленцева 15А все, отьебись!

Ива выбежала в магазин и скупила все продукты которые были время было 18:43 и тебе бы не помешало пойти домой, но ты решила иначе.
Держав путь к площади на против магазина нужно было пройти гараж, но тебе не хотелось туда идти, выбора особо не было, иди домой-иди на прощядь.
Второй вариант был лутше.

Идя возле гаража никто нечего не сделал, на тебя они просто смотрели и ты на них, а особенно на Кислова, он был как ты? или ты как он?
Не понятно, придя к площади ты достала телефон из кармана сев на качели стала немножко качаться и напевать песню, Виктора Цоя - Пачка сигарет.
Атмосфера была чудесная много звёзд уже на темнящем небе, песня передавала тоже особую атмосферу, так как и все что было вокруг не считая того гаража.
И вот сидев на качели ты пела свою песню как вдруг тебя кто-то обнял за плечи, ты не раздумывая от страха с кулака, сильно ударила Кису но он был готов, поэтому ухмыльнулся,и посмотрел на тебя.

Киса- ухуууу, а я знал что так будет! Мел с тебя косяк
Мел- бля я понял..
-косяк? Не против курнуть со мной?)
Киса- губу закатай недо-киса, это свое сюсю-мусю убери
- слыш, а ты пасть то свою прикрой, мало ли что ты там хочешь, не у тебя спрашиваю, Мел косяк можно?

Мел был в полном шоке, что даже слова сказать не мог, но все же сказал.

Мел- а.. да.. конечно держи..
Киса- ээээ Генка а ты не приахуел?
Мел- та блять заебали, один злиться хуй пойми на что, вторая злиться на одного а я ещё гена, бля идите вы нахуй, заебали!!!
Киса- пиздец
-пиздец

Опять в один голос сказали мы, после этого я взяла косяк и пошла домой с пакетом продуктов, придя домой я отдала бабушке продукты и пошла в свою комнату, после просмотра очередного фильма Ива уснула.

Как две капли воды|| Кислов и Кислова, чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя