Утро прошло как обычно зарядка, завтрак, линейка. Потом мероприятия до обеда, ну а тут уже интересней.
ТС: все на отрядку.
Когда все пришли вожатая начала
ТС: вообще сейчас существует традиция орлятский круг и мы тоже будем вставать в него за пол часа до обеда, сейчас я вам расскажу легенду и мы попробуем спеть пару песен
В былые времена, в старинные годы... Давным-давно... Жили на берегу моря люди. Это было племя красивых и сильных людей, любящих жизнь и красоту, любящих друг друга.
Пришла война. Пришла необходимость всем мужчинам уйти воевать. А как же любимые женщины, матери, сестры, дочери? Не забрать их с собою...
И тогда все мужчины, чтобы не мерзли их любимые, сложили посреди пещеры свои горящие сердца. И ушли... Ушли воевать, защищать свой дом, свои семьи.
Сердца горели ровным и теплым огнем. Но ворвался злой ветер и начал тушить сердца мужские.
И тогда женщины, дочери, матери, сестры встали в круг вокруг горящих сердец и загородили их от ветра.
Много они простояли, но защитили сердца от ветра.
А когда мужчины вернулись домой, то были встречены своими любимыми.
И вот с тех пор повелась традиция - вставать в круг, который и назвали впоследствии «Орлятским».
ТС: так встаём все в круг. Левую руку положив на пояс, а правую на плече.
Так все и встали кроме вожатых, они ходили и смотрели чтобы всё стояли правельно. Ты стояла возле айгуль и Андрея.
Вы спели несколько песен и пошли на обед.
После обеда опять был обычный день, тихий час, подник,вечерка, ужин, отрядное время. Но сегодня заместо дискотеки было мероприятие у каждого отряда своё. Где вы играли во всякие игры всё вместе.
Так проходили дни, быстро и беззаботно. Кроме этого. Это был 6 день твоего прибытия в лагере.
Был уже вечер,ты была на дискотеке как вдруг у тебя зозвонил телефон. Взяв его там был вахит. Ты взяла трубку и отошла в аллею рядом с эстрадой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вожатый твоих снов... ||турбо ЗАБРОШЕН
Short StoryЗАБРОШЕН скорей всего не буду продолжать