20

42 1 1
                                    


Всё пришли, вы опять поговорили, умылись и легли спать.

На следующее утро ты встала как всегда умылась, оделась. Вы сходили на зарядку, а потом завтрак. Ты есть не стала, потому что скоро тебя должны были забрать на взвешивание.

Вскоре приехала мама и забрала тебя. Утром ты взвесилась потом соревнования,ты победила, у тебя всё было хорошо.

В это время у Валеры.

Была ночь и после планерки молодые вожатые решили посидеть пару часов. Так сказать отметить конец смены. Они сидели в одном из корпусов где было соединено несколько комнат вожатых вместе. Они играли в правду или действие( запомните это) и веселились. Посидев пару часов они разошлись и пошли спать.

На следующее утро ты приехала, тебя встретил Валера. Ты ему рассказала как всё было супер, что ты победила и вахит тоже успел на них.

Ва: круто

Ти: а у вас как тут дела?

Ва: да всё супер, что у нас тут может произойти

Ти: Валер, ты какой-то странный

Ва: да я просто сегодня не выспался

Ти: отряд что-ли не спал?

Ва: да не, мы там с вожатыми собирались, ну я выпил немного

Ти: мда , ну ладно я пойду - ты пошла в отряд к айгуль.

Она сразу на тебя накинулась обниматься. После обеда вы весь тихий час обсуждали твои соревнования, ну как обсуждали ты рассказывала, а айгуль только и слушала тебя. Ну вообщем после Тихого часа всп было как обычно. Ну больше всего за этот день ты ждала дискотеку. Ты так давно не обнималась с Валерой. Ты уже представляля, как вы с ним стоите, танцуете где то в уголке эстрады, на вас куча взглядов, а он прижимает тебя к себе , как в первый раз.

Вот середина дискотеки начинается медлянный танец. Ты пошла в ваш уголок где вы всегда танцуете. Но не в этот раз. Ты его не видила секунд 30,потом осмотрев эстраду ты увидела его по середине танцпола с вожатой младших отрядов.

Что? Почему он её так пережимает? Он же клялся мне что любит только меня? Это был спор? Розыгрыш? Но я ведь его по настоящему люблю, или уже нет. Почему его руки с плеч спускаются на талию? Он же клялся мне , что только меня держит за талию? Всмысле? Почему они целуются? Нет, нет, нет ти не плачь, ты сильнее, нет, ти успокойся. Я не верю, этого не может быть, его заставили, его грозились убить. Хотя он это делает с наслождением. Это я просто тупая и наивная девочка. Поверила какому-то мужику. Ну и что что у нас семьи дружат. Ладно ти, ты заслужила поплакать. - ты улыбнулась смотря на них, у тебя пошли слезы. Ты пошла под грусную музыку назад в отряд. Твои глаза стали совсем красные спустя минуту, как раз когда ты почти подошла к отряду и когда закончилась музыка. Снова началась весёлая и позитивная. Ты зашла в комнату и закрылась там, тихо плачя чтобы никто не слышал

В это время у Валеры

Ва: ты дура что-ли?! Мы только на медляк договаривались.

Вожатая: ну это моё действие было, мне и решать, а тебе что не понравилось? А ты же за свою маленькую мышку переживаешь

Ва: заткнись тупица. - он оттолкнул её и начал искать тебя глазами. -черт, тииш

Он побежал в отряд, он надеялся, что ты это не видила, хотя это было бы странно, каждый медляк он приходил, а ты ждала его. Странно что именно сегодня ты не должна была его ждать. Он уже прибежал к отряду, он бежал со всех ног, хотя знал что натворил.

Сидя в своей комнате ты уже начала успокаиваться, ты себя успокаивала тем что ты красивая и найдешь нового Валеру, лучше, сильнее, красивее. Но те голубые глаза, которые ты встретила в первый раз ты не когда не забудешь. Тут ты услышала как твоя дверь резко начинает дёргаться, а потом сильные стуки по двери

Ва: ти открывай, я всё объясню

Ти: мм, опомнился. Наверное круто с ней было, да?

Ва: открой быстро, ти прошу, ты всё не так поняла. Умаляю- он сказал это безнадёжным голосом - тииш я не хочу тебя терять, открой пожалуйста- в след он слышал только молчание- тиишка, солнышко моё, умаляю прости меня, я не хотел, меня заставили, прости.

Ты сидела задыхаясь в слезах. Нет  уж третий шанс  я ему не дам. Он уже всё потерял. Зря я с ним начала общаться. Надо его забыть, смена скоро кончиться, а там он уедет в Казань и всё.

Ва: тииш?

Ти: ну конечно, как провентлся так сразу тииш, нет Туркин, третий шанс не получишь, сначало с Машей, потом с этой, а через год что будет?! Нет я  всё решила. Уходи из моей жизни.

Ва: нет умаляю, ти нет, ти, ты меня слышишь?! Я тебя не брошу! Я тебя люблю! Ти, ти.. - он сильно ударил по стене - да я дурак, я мудак, прости меня ти прошу - ты нечего не отвечала. Он понял что всё бесполезно и ушёл.

Вскоре ты успокоилась и даже забыла про Валеру. Ты взяла телефон и набрала вахиту, твой спасательный круг. Вы с ним разговаривали до конца дискотеки и ты даже повеселела и забыла про те 15-18 дней ваших отношений, ты считала их своей подростковой игрой.

Ти: ладно пока вахит, у нас сейчас свечка будет и отбой

В: пока тииш, я тебя с лагеря заберу ко мне поедем, поедешь?

Ти:  конечно! Что за вопросы такие?- ты любила с самого детства с ним проводить время.

В: ладно тииш спокойной ночи, я люблю тебя

Ти: и я  тебя - вы попрощались и в  это время пришли девочки

А: тииш ты тут?

Ти: Да-да, я передавалась просто, сейчас открою -ты открыла дверь и вы пошли на свечку.

вожатый твоих снов... ||турбо ЗАБРОШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя