После Тихого часа вас всех собрали у костра.
Ва: ребят, завтра сразу после завтрака собираемся. В Тихий час за нами приедут. Едем также не кто не куда не пересаживается.
Маша: а можно с ти поменяться?
Ва: нет, я только что сказал. Особых планов у нас нет, что вы хотите делать?
В: давайте волейбол
Маша: можно на речку
Ти: не вижу смысла в речке, так как сейчас она остынет и будет много комаров. Тут идея Вани звучит разумнее чем твоя
Ва: согласен, тогда играем в волейбол, а чтобы вечером было не скучно предлагаю рассказывать страшилки ночью- он ехидно улыбнулся - чтобы не забыть этот день некогда
Всё согласились и пошли готовиться к полднику. После полдника вы веселились и играли до 21:30. Начало темнеть. Мальчишки развели большой костёр вы взяли покрывало и расселись вокруг костра укутавшись в них. Ты села между Валерой и айгуль ( не удивительно). Вы поочерёдно рассказывали страшилки и время уже 23:00. Тут свою историю рассказывает Валера.
Ва: это было давно, когда я ещё был мальченкой лет 7-8 я приехал в лагерь, правда не в этот, а в Казани. Я нашёл себе хороших друзей, мы играли и веселились. И один вожатый когда ночью стоял на дежурстве нашего отряда, хотел провести время с девушкой. Ну а мы маленькие, активные, непослушные ребята не хотели спать. Тогда он нам рассказал историю про девочку и мальчика которые качались на больших качелях которые стояли напротив нашего отряда. Мы были в ужасе, а он догадался ещё постучать нам в окно. В тот день мы быстро уснули. Потом на протяжении смены каждый день нам стучали в окно в одно и тоже время. Сначало мы боялись, а потом думали что это тот вожатый. Но один раз ночью окно разбилось и когда мальчик из нашей комнаты выглянул его как будто кто-то схватил и выкинул кувырком. Когда на наши крики прибежали вожатые мы им всё рассказали и они побежали на улицу. Мальчик был мёртв. Всё это указывало на случайные признаки, упал на стекло что такого, но следы на его запястьях и шеи заставляли думать нас о другом. По итогу меня забрали на следующий день. Лагерь закрыли, а я до сих пор не могу понять, что случилось с моим другом.
М: а прикиньте существует потусторонний мир с потусторонними силами?
Ва: всё возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вожатый твоих снов... ||турбо ЗАБРОШЕН
Short StoryЗАБРОШЕН скорей всего не буду продолжать