Вы пару часов с айгуль обсуждали эту ситуацию. А потом ты легла спать, но только для айгуль, а сама тихо плакала, ведь ты влюбилась в него.С утра было всё как обычно, но вы с Андреем проводили слишком много времени , это было специально чтобы вывести из себя Валеру.
В десять как и обещал вахит, они с Вовой приехали, ты одела своё любимое платье и вы пошли с Маратом и Валерием Александровичем к директору чтобы взять заявления. Когда Валерий Александрович ушёл к директору ты всё рассказала Марату.
М: ну слушай, там Никита будет, тоже из кампании Вовы, он похож на него.
Ти: отлично
Когда он вышел вы пошли к вахиту с Вовой, они заполнили заявление и вы сели в машину. Вова с вахитом сидели в переди ты сидела с краю, рядом с тобой Марат, а за ним валера. Вы ехали и смеялись, когда вы подъехали к дому Вовы там было несколько человек.
В: так тииш мы сейчас пойдём в мою машину, а сюда придёт Наташа
Ти: хорошо
Вы пересели в машину и поехали с вами поехал Марат и Валера, а всё остальные сели к Вове.
Когда вы были на месте всё уже вышли.
В:- вахит
Ва- Валерий Александрович
Вова- Вова
М- Марат
Н- Никита
Нат- Наташа
Ваня - ваняКогда вы вышли тебя сразу позвал Никита.
Н: тиишка приветик, я соскучился.
Ти: привет Никита
Н: иди ко мне моя принцеса- вы крепко обнялись
Всё это видил Валера.
В: ну всё хватит телячих нежностей
Ти: занудаа
Н: тебе жалко что я поздороваюсь с такой красавицой?
В: ой ой ой
Ти: ну всё мы с Наташей пойдём салатики резать, а вы идите мясо жарте
Н: ой девчонки, я вам помогу, а то вы одни не справитьсь
Ва: я тоже
Вы вчетвером нарезали салатики и расскладывали вкусняшки.
Вова: мы всё
Ти: мы тоже
Вы все поели и начали веселиться, вы включили музыку и пока мальчики натягивали сетку для волейболла, вы с Наташей пошли за мячиком в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вожатый твоих снов... ||турбо ЗАБРОШЕН
Short StoryЗАБРОШЕН скорей всего не буду продолжать