Во время твоих слов, Валера проходил мимо вашей комнаты и всё слышал.
Ва: не будет со мной? Но я ведь люблю её -с этими мыслями он ушёл в свою комнату.
После Тихого часа, нога прошла и ты начала ходить, но не быстро, хромая. Ты пошла на полдник, тебе помогала айгуль.
После полдника все пошли на квест, а ты осталась в корпусе, нога ещё немного болела.
Сидя в комнате и собирая кубик рубик к тебе зашёл Валера.
Ва: тииш, может поговорим?
Ти: да давай
Ва: тиишка, я люблю тебя, прости меня дурака, я правда этого всего не хотел, я не хотел чтобы тебе больно было, давай всё вернём
Ти: я не хочу, меня уже ждёт другой, который не будет мне изменять. - на самом деле у тебя не кого не было, ведь ты любила валеру..
Ва: да как ты не понимаешь, я тебе не изменял, я тебя только люблю, если бы не любил ползал бы сейчас вокруг тебя..? - ты молчала, ты просто не знала что ответить.
Ва: ладно, раз по хорошему не получилось - он встал на колени и начал ещё раз за разом просить прощения.
Ти: все хватит, встань или я уйду - он встал
Ва: простишь?
Ти: да
Ва: значит мы сново вместе?
Ти: нет, я пока не хочу отношений
Ва: но шансы у меня есть?
Ти: возможно- он крепко обнял тебя и не отпускал до того момента пока ты не сказала ему
Ти: ну всё хватит, сейчас уже всё придут, или к себе
Ва: ладноо- он нехотя отпустил тебя и ушёл в свою комнату.
После полдника было мероприятие, а потом дискотека. На неё ты не пошла из-за ноги.
Ты сидела одна в комнате, так как всё девочки да и мальчики были на дискотеке, в отряде ты осталась одна. Ты сидела и играла в телефон как вдруг ты услышала шаги. Ты думала это кто-то из твоих подруг и обрадовалась. Вдруг дверь резко открывается и заходит даня, парень светы.
Д: привет тииш
Ти: привет, света если что на дискотеке
Д: а я не к ней пришёл, а к тебе
Ти: интересно зачем
Д: ну я подумал, что тебе тут одной сидеть, правда же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вожатый твоих снов... ||турбо ЗАБРОШЕН
Short StoryЗАБРОШЕН скорей всего не буду продолжать