Но на половине серии ты уснула, но ты успела увидеть что они поженились.
12:00
Ты проснулась от солнечных лучей которые проникали в комнату и в объятиях Феликса . Ты пыталась убрать руки ликси с себя, но тот ещё больше сжимал в объятиях.
- ликс~и, вставай. - сказала ты тихонько.
Ф - не отпущу.
Ты ухмыльнулась и посмотрела на сонное милое личико Феликса. Аккуратно убрав упавшие пряди волос ему на лицо и снова попыталась уйти, и эта попытка была успешной. Ты аккуратно встала и пошла на кухню, приготовить завтрак, но перед этим ты пошла умыться. Пока ты умывалась к тебе в ванну зашла юци.
Ю - доброе утро.
- и тебе доброе.
Ю - кушать будешь?
- ну не знаю.
Ю - будешь, я приготовлю тосты с яйцом и авокадом.
- хорошо, спасибо.
После того как умылась ты пошла обратно в комнату переодеться.
-* да блин этот тюлень ещё спит я быстренько в уголоке переоденусь*
Ты очень быстро переоделась и пошла на кухню помогать юци. Пока она готовила, а ты мыла посуду, но ты не возроажала что мыла посуду.
Ю - я щас в туалет, а ты смотри что бы не сгорела.
- ага. - сказала ты и продолжила домывать посуду, но когда ты уже закончила в зад тебя обнял Феликс.Ф - доброе утро.
- емае че так пугаешь, доброе.
И тут приходит юци.
Ю - оппа уже ебетесь, но давайте не сдесь идите хотя бы в комнату.
- ЮЦИ. - крикнула ты и ударила её по плечу.
Ю - да я поняла, лучше поеште сначала, а потом. - после этих слов ты ещё раз ударила её. - да хватит бить меня.
- за дело за то.
Вы поели и пошли в комнату.
- кстати чем там закончилось я уснула.
Ю - а они там поженились и потом из за того что она выбрала не его то он повесился.
- жених что ли?
Ю - да нет, этот который птылася помешать свадьбе.
- а понятно. Может погулять?
Ф - не, мне лень как то.
Ю - согласна.
- тогда я домой.
Ф - я тебя провожу.
- спасибо не стоит.
Ф - я скзаал провожу. - настоял на своём и вы пошли одевать обувь. Одевшись вы в двоем пошли до дома. Почти дойдя до него ты остоновилась.
Ф - ты чего?
- все я дальше сама дойду.
Ф - почему?
- потом расскажу.
Ф - Оке, пока тогда.
- пока. - скзала ты и обняла его.