20 часть

3 1 0
                                    

-девочки *ик* вы же понимаете что надо нам *ик* найти парня.
х - конечно надо *ик*
ю - так карин *ик* рядом с тобой сидит, вот твой *ик* парень.
- правда что ли? - ты посмотрела в сторону Феликса. - ты мой парень?
ф - может быть.
- юци он не мой. - ты начала притворяться что плачешь.
х - так не плачь, как тебя, Феликс, *ик* скажи что ты ее парень.
ф - Карина, я твой парень.
- правда?
ф - да.
- ура у меня есть парень.
ф - *о боже*
к вам подошел незнакомый парень, он легонько коснулся твоего плеча.
- девушка, вы свободна?
- вообще то, нет *ик*. у меня есть парень
- и кто он?
ф - я.
х - я свободна
- ох простите, можно вас на танец?
х - да, конечно.
ф - *ебать, ведет себя как будто и не пила*
ты была не настолько пьяная и все понимала происходящее.
ф - кариш, пойдём потанцуем?
- я не против, пойдем - мило сказала ты и улыбнулась ему.
меня не пришлось догонять упрашивать. мы сразу же направились к танцполу, а хана и какой то парень последовали за ними.
ф - мы придем через минуту. - сказал он и подошел ближе ко мне, радуясь, что она не стала со мной спорить.на губах заиграла легкая улыбка.он возвышался над мною, почти полностью заслоняя меня хрупкую фигуру.
ребята бросили понимающий взгляды, а затем исчезли в толпе.
я сделала глубокий вдох, и все ее тело расслабилось.я осторожно коснулся ее подбородка согнутым указательным пальцем.
жар распространялся по моей груди, и он мысленно проследовал за ним по шее, проводя языком по верхнем зубам. твое тело было чертовски податливым.
я подошел к тебе настолько близко, что наши колени почти соприкоснулись, и ты, подняв подбородок, встретилась с ним взглядом. как только ты сделала глубокий вздох.
ты отступила назад как раз в тот момент, когда мимо проходил официант. вы столкнулись друг с другом прежде, чем Феликс смог предупредить ее, и ты резко наклонилась вперед. он схватил тебя, и по нашим телам пробежала электрический заряд. твой взгляд устремился на его губы, глаза стали темнее, а зубы коснулись идеально пухлой нижней губы. он наклонившись к твоему уху, прошептал.
ф - вот я и поймал тебя.
- я...я не собиралась... - сказала ты взволнованно.
ты приподнялась на цыпочки, положив руку ему на плечо, что бы не упасть, и вытянув шею.

спящий мальчик||лии феликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя