Прошли 2 дня.
Все это время ты не ходила в гости, а сидела дома. Потому что тебя наказал папа, ты не понимала что такого общатся с парнями. Но ты просидела дома и это был третий день, всего тебе дали сидеть 5 дней. Да впринципе было и не скучно, ты сидела и изучала материал 10 класса, папа узнал что в аквапарк и дома у юци были парни, но ты не знала как.
Ты вышла с комнаты попить воды. За столом сидели родители и пил чай с тортиком.
М - тортик будешь?
- откажусь.
П - голодовку устроила, ты с утра нечего не ела, для своего Феликса худеешь?
- папа я не хочу кушать, что ты прикопался та. И почему ты так не хочешь что бы я общалась с парнями?
П - ~кмх~, потому что нам в 16 лет не нужны дети. Ты понимаешь что твой Феликс или его друзья могут сделать?
- что? Он не сможет этого сделать, я знаю лучше чем вы.
П - а где гарантия что ты через 9 месяцев не принесёшь ребёнка?
- я умнее, все закрыли тему.
Характер был весь в папу, такой-же упертый как баран и командующий. Ты пошла обратно в комнату и обдумывала слова папы.
- *забеременею? Что за бред, я типа же умнее и не такая шлюха что бы к каждому клеится. Феликс, Феликс, феликс, почему с тобой так сложно?*
Ты размышляла, но твой телефон завибрировал, это оказался Феликс звонивший тебе.
Ф - привет зайка, как дела?
- решил что спросить, сидеть 5 дней дома без гуляний и интернета.
Ф - сурово, а за что?
- оказывается он не хотел что бы я общалась с парнями, потому что могу забеременеть от его воздуха.
Ф - хм, дело говорит, но не на столько же все принимать так.
- да ужас какой та, а у тебя как?
Ф - у меня хорошо, щас поеду в боулинг с пацанами.
- понятно. - сказала ты с ноткой ревности.
Ф - что то не так?
- а что я такого сказала?
Ф - эти нотки чуишь? Ревности, аххаха.
- ой иди ты. - скзала ты и бросила трубку.
Ты вообще не знала чем заняться, так что решила просто посмотреть в потолок и подумать о событиях, которые тебя окружают. И с мыслями о фелексе ты заснула.