2 часть

858 33 4
                                    

Прозвенел звонок на перемену, это был последний урок и поэтому я пошел в класс за вещами. Пацанам было вообще повезло так как у них отменили два последних урока и они ушли домой, а у нас вот отменили только один, как и у Яцкевича у них тоже отменили только один урок. Я выходил из школы и заметит того самого новенького из 11г, вроде его зовут Саша. Сначала я подумал, что он пришел за младшим братом или сестрой, но ошибся ведь когда я отошел на приличное расстояние, то заметил как тот следует за мной. Я решил завернуть за угол дома и подождать его там. Когда я завернул, то буквально через минуту этот болван беловолосый в меня врезался.
П: ой, а ты что тут стоишь эт самое
Л: тебя ждал. Что тебе от меня надо?
П: поговорить хотел
Л: ну давай, говори, что тебе нужно?
П: что ты вопросами раскидываешься, я хотел к вам в компашку с Илюшкой
Л: а что ты, ток из-за Ильи хочешь к нам? 🤨
П; неееет, ты что, я хочу просто дружить с такими как вы
Л: ладно, если они согласятся, то ты принят к нам дальше все разговоры веди с ними, а не со мной, Пака
Я пошел дальше, а Саша так и остался там стоять. Пришел домой я около шести вечера, дома не было не кого поэтому, я просто покушал и ушел спать, а уроки, а мне похуй на них, спишу у кого нить завтра.
7:00 утра
По комнате прошел бесячий шум будильника, я кинул его от стенку и он замолчал. Встав с кровати я выглянул в окно. На улице все ходили с зонтами, а это значит, что на улице шел дождь (я не помню писала ли я какое время года но пускай будет весна) настроения у меня особо не было, поэтому я просто оделся и пошел в школу. Идти не далеко и не близко поэтому я минут за 10-15 дошел до школы. Пройдя в кабинет я увидел рыжего, так мы называли нашего рыжего одноклассника, вообще у него была кличка Данон, но для нас он был рыжей вороной. У него был друг, ярик, или же дилдаблин, лучу это я его так называю, а так он просто ярик, а так же к ним в компашку добавился наш новенький, он был не совсем русской внешности и зовут его вроде как Аньчик.
Данон - Д
Гарилыч - г
Д: опа, слушай лЕха, как дела твои?
Л: что те, ворона рыжая. И на заметку, не называй меня лЕхой, я лЁха если что так
Д: а я не ворона, а
Л: мне поебать честное слово
Я: странный ты
Л: на себя посмотри, господи как тошно от вас
Ань: что-то не нравится или к 11 классу
Л: а ты вообще рот свой прикрой
Мне эта троица не очень нравилась, потому что когда они были в классе и шутили во время урока, чем обычно занимаюсь я, то в эти моменты я чувствовал себя не кому не нужным в классе.
Я сидел на уроке русского, как вдруг зашла наша классная и сказал о том что теперь у нас будет совмещенка с 11г так как их классуха уволилась, а программы у нас примерно совпадают и поэтому директор решила нас совместить, да и в классе у нас было всего 12 человек, а в 11 их зато было на 3 человека больше.
Прозвенел звонок я вошел в кабинет, а там уже сидел весь 11 класс и тот самый парадеев сидел на моем месте, все таки Саня прогнал его со своего места, хах.
Л: слушай. Если даже они тебя приняли к нам, это не значит что ты - я ткнул в парадеева пальцем - можешь сидеть на моем стуле, на моем месте.
П: ручки свои убери, не достоин меня своими культяпками трогать, а еще теперь я тут сижу, так как пацаны выбрали меня, а не тебя.
Л: не понял - я посмотрел на Саню и Данила, а они лишь отвели взгляд. - ладно, все я понял.
Я вышел из кабинет и пошел на третий этаж где была комната отдыха, точнее мой личный кабинет для отдыха, директор выделил его нам с ребятами пол условием, что мы не будем срывать уроки. Ну вообще кабинет был мой, а ребятам я уже потом только про него рассказал, когда мы вместе прогуливали.  Я достал ключ открыл кабинет и зашел туда. Там не было парт, там был чисто свободный кабинет, стояли кресла мешки 5 штук и один стол, там обычно мы складывали все не нужное или наоборот нужное. Про этот кабинет знали все, но то что внутри него находится не знал не кто, ну конно кроме нашей 3, Илья про эту комнату тоже не догадывался. Ему мы решили не рассказывать.
Я сидел на кресле мешке как вдруг услышал, что дверь кто-то открывает, я думал это кто-то из учеников перепутал классы и решил подойти к двери, ведь такое случалось часто. Пятиклассники по случайности путали кабинеты и пытались зайти, в такие моменты мы просто открывали дверь и говорили, что это не учебный класс. Я подошел к двери открыл её, хотел уже сказать, что обычно говорю, но не успел, меня схватили за руку, а после закрыли дверь. Я от неожиданности чуть прикрикнул, но после увидел человека, который помешал моему покою и не совсем понимал его мысли и действия.

Ты не дал мне спокойной жизни... | паракореш Место, где живут истории. Откройте их для себя