12 часть

536 24 12
                                    

Я до собирал вещи и пошел обуваться. Я вышел из подъезда и начал вызывать такси. Пока ждал его из подъезда вышла Мона.
М: о привет Лешка, куда собираешься?
Л: привет, да вот решил в Питер съездить
М: на долго?
Л: на месяц скорее всего
М: грустно без тебя будет в школе(
Л: я писать буду тебя, хах. Будешь мне рассказывать как у вас там дела в школе. Если будут какие проблемы или к Александру Николаевичу ну или же директору, скажешь от меня он поможет разобраться
М: пасиб, Леш
Л: ладно я пойду, а то такси уже ждет.
М: пока
Я убрал свою сумку в багажник, а сам сел на заднее селение. Ехал я не долго, по приезду, я достал сумку и пошел занимать свое место.
Спустя 4 часа я доехал до Питера, и когда вышел на улицу, то увидел как же было прекрасно на улице. Я уже планировал как сходу в ресторан, погуляю по ночному Питеру, и о многом еще. Я снял номер в отеле и решил, что лучше высплюсь, а вечером пойду погуляю.
21:57
Так как было чуток прохладно то я просто одел черную толстовку, а под низ белую футболку, выглядело как по мне норм. На низ я выбрал обычные черные джинсы и кроссовки. Я вышел из отеля и пошел по улице. Так как в этом городе я не был и про него особо ничего не знал то просто пошел по прямой. (Сразу скажут, я в Питере не была 52 поэтому если что-то будет не так извините, пишу на фантазию больше чем на действительность) Я гулял и мне нравилось. Нравилась архитектура, воздух, он был более чистым и свежим, чем у нас. Поэтому гулять мне нравилось. От моих долгих гулянок я проголодался и решил зайти в рандомную кафешку подавать. Зайдя и увидел свободный столик и решил сесть за него. Пока шел до него увидел парня отдалено напоминающего мне Сашку, моего Сашку. Но просто подумал, что мне показалась, он же не один на всей планете, есть люди похожие на него или на меня, а может и нету, кто знает. Я забил хуй на того чела и просто сел за стол. Спустя пять минут ко мне подошел официант.
О: здравствуйте, что нибудь хотите заказать?
Л: доброй ночи, можно мне колы и чтобы вы посоветовали для перекуса?
О: я бы вам посоветовал взять салатик любой из меню так как для перекуса он подойдет в самый раз)
Л: хорошо, давайте на ваш выбор
О: понял вас
Он ушел, а я просто стал залипать в телефоне и ждать пока мне принесут мой перекус.
От автора
Пока леша сидел и втыкал в телефон, какие то парни за его спиной, ну формально за спиной, сами они сидели за 2 стола от него, обсуждали его с кем-то неизвестным по телефону.
?: я вам отвечаю он похож на того, про которого вы рассказывали.
?: ладно видите его ко мне. Ток давайте не как в тот раз, аккуратно, сначала заговорите, а потом действуйте.
?: понял
Они стали ждать пока парень выйдет из кафе, чтобы подкараулить его. Леша же просился 7 минут наконец-то принялся кушать. Официант не ошибся с выбором, явно знал толк в блюдах ресторана, в котором работал. Салат был из зелени с мясом креветками и еще с чем-то, но леша особо не разобрался. Спустя 12 минут трапезы он оплатил все и вышел из кафешки. Он решил пойти уже к отелю, так как на часах было позднее время, как никак уже было половина первого, да и Леша уже под устал.
Он прошел метров 5 как к нему сзади подошли 2 парня. По возрасту они были на года два старше Леши, да и внешность была не очень доброжелательная.
?: даров пацан
Л: извините? Мы знакомы?
?: нет, но дам познакомимся.
Они затащили меня в какой-то угол куда потом подъехала машина и они меня в нее усадили и повезли в непонятном мне направлении.
Л: ну и зачем?
?: что?
Л: капч то
?: бля малой не выебывайся, вьебу мало не покажется.
Л: кто бы говорил, сам то меня похитил
?: бля заебал
После он мне врезал
Л: ты Даун? Ты мне губу разбил верблюд
?: я тебе щас опять врежу
Л: понял
Дальше мы ехали в тишине. Когда мы приехали, то один из них
Взял веревку и связал мне руки
Л: ээээ а это зачем?
?: так надо. Или давай.
Мы зашли в дом, интерьер был конечно не очень, но видимо кому-то такое нравится. Мы поднялись на второй этаж и меня провели в какую-то комнату. Она была больше похожа на кабинет. По середине стоял стол, а за ним столяр кресло в котором кто-то сидел и смотрел в окно.
?: мы привели его как вы и просили
П: ага, идите
Л: и для чего этот цирк?
П; а ты не понял?
Л: ты о чем?
П: весь твой приезд подстроен, и ты еле не понял это, хах смешно с тебя
Л: но как ты
П: ты спросишь как да какие-то 3-4 месяца я асе то успел? Легко. Даже в подробности вводить не буду. Убил одного все досталось мне
Л: все ясно с тобой, но почему ты игноришь меня и в итоге заблокировал везде?
П: леш, тебе не надоело вопросы задавать? Или приляг поспи, вот тебе диванчик стоит, утром все твои вопросы решу и отвечу.
Л: но.. Саш, я же знал, что встречу тебя, но не думал, что именно так. Один вопрос, зачем я тебе сейчас, если ты меня бросил?
П: я не могу ответить на этот вопрос, прости иди отдохни, завтра на все отвечу.
Я вышел из его кабинета и меня отвели в какую-то комнату где особо не было ничего, сняли свои хуйни с моих рук и ушли оставив меня одного.
Л/мысли: окей, раз я тут значит деваться не куда, да еде и ночью, может и вправду лечь поспать, а завтра все выяснить и узнать, хотя кто знает этого придурка.
В итоге, так как я устал, я просто решил, что посплю пару часиком, а потом буду все обдумывать.

Ты не дал мне спокойной жизни... | паракореш Место, где живут истории. Откройте их для себя